18 ноября стартовал очередной этап рекламной кампании BMW в Интернете
- 20 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В кампании задействованы ведущие новостные и финансовые ресурсы. Для повышения эффективности кампании размещение проводится с использованием RichMedia технологий (форматы BackScreen и ScreenGlide) отлично зарекомендовавших себя на предыдущих этапах.
Использование передовых рекламных технологий BackScreen и ScreenGlide позволили компании АЗИМУТ СП достигнуть блестящих результатов при проведении рекламных кампаний в Интернете. Так, по итогам акции по BMW 7 серии был продано 2 лимузина класса «Премиум».
«Мы стали уже привыкать к подобным, по началу ошеломляющим, результатам. В июле этого года по итогам кампаний посвященных 3-й и 5-й сериям BMW было продано более 10 машин»- прокомментировал данные успехи Генеральный директор компании IMHO VI Василий Костин.