РА «Терралайф» запустило второй флайт телевизионной рекламной кампании для фирмы «Кронотекс»
- 19 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продукция «Кронотекс» представлена более чем в 60 странах мира. В России «Кронотекс» - один из крупнейших поставщиков напольных ламинированных покрытий.
В основе проводимой РА «Терралайф» осенней кампании - размещение телевизионного ролика, эффективность которого подтвердилась в ходе первой ротации (июнь- июль 2002). Ключевая идея ролика связана со слоганом, разработанным РА «Терралайф» для заказчика: « Кронотекс - вершина эволюции». Сюжет строится на сравнении условий жизни героев разных эпох с демонстрацией явного преимущества современного человека, имеющего возможность выбрать ламинированное покрытие «Кронотекс». Размещение ролика осуществляется на каналах НТВ, СТС и ТНТ (московские блоки).
Флайт подкреплен пролонгированным воздействием наружной рекламы и рекламы на транспорте, в дизайне которых обыгрывается сюжет ролика. Рекламная кампания сопровождается достаточно мощной PR - поддержкой. На данный момент информационно - новостные сюжеты о продукции «Кронотекс» размещены в передачах «Квартирный вопрос», «Доброе утро» и т.д.
Рекламная кампания, разработанная РА «Терралайф» и стартовавшая в июне 2002 года, включала в себя креатив и изготовление P.O.S. - материалов для точек продаж, цикл наружной рекламы (щиты 3x6) и рекламы на наземном транспорте (троллейбусы), а также 2 флайта телевизионной рекламы.