Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Терралайф» запустило второй флайт телевизионной рекламной кампании для фирмы «Кронотекс»

Рекламным агентством «Терралайф» запущен второй флайт телевизионной рекламной кампании для немецкого производителя ламинированных полов – фирмы «Кронотекс».

Продукция «Кронотекс» представлена более чем в 60 странах мира. В России «Кронотекс» - один из крупнейших поставщиков напольных ламинированных покрытий.

В основе проводимой РА «Терралайф» осенней кампании - размещение телевизионного ролика, эффективность которого подтвердилась в ходе первой ротации (июнь- июль 2002). Ключевая идея ролика связана со слоганом, разработанным РА «Терралайф» для заказчика: « Кронотекс - вершина эволюции». Сюжет строится на сравнении условий жизни героев разных эпох с демонстрацией явного преимущества современного человека, имеющего возможность выбрать ламинированное покрытие «Кронотекс». Размещение ролика осуществляется на каналах НТВ, СТС и ТНТ (московские блоки).

Флайт подкреплен пролонгированным воздействием наружной рекламы и рекламы на транспорте, в дизайне которых обыгрывается сюжет ролика. Рекламная кампания сопровождается достаточно мощной PR - поддержкой. На данный момент информационно - новостные сюжеты о продукции «Кронотекс» размещены в передачах «Квартирный вопрос», «Доброе утро» и т.д.

Рекламная кампания, разработанная РА «Терралайф» и стартовавшая в июне 2002 года, включала в себя креатив и изготовление P.O.S. - материалов для точек продаж, цикл наружной рекламы (щиты 3x6) и рекламы на наземном транспорте (троллейбусы), а также 2 флайта телевизионной рекламы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте