В издательстве Международного Института Рекламы вышла новая книга «Маркетинг в рекламе»
- 19 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Автор книги Сергей Веселов, заведующий кафедрой маркетинга Международного Института Рекламы, заместитель руководителя аналитического отдела Медиа Сервиса «Видеоинтернешнл», член экспертного совета РАРА, ведущий эксперт России в области маркетинга и рекламы.
Выход в свет книги Сергея Веселова «Маркетинг в рекламе» является этапным событием в процессе развития саморефлексии отечественной рекламной отрасли и становления методологии отечественного рекламного образования.
«Маркетинг в рекламе» - Учебник (в 3-х частях) рекомендован Российским отделением Международной рекламной ассоциацией и Министерством образования РФ
Часть 1 - Рекламный рынок и его изучение
Рассматривает комплекс вопросов, связанных с пониманием места маркетинга в рекламной деятельности. Особое внимание уделено рекламному рынку, его субъектам, их взаимодействию между собой, а так же специфике маркетинговых исследований, имеющих отношение к рекламе.
Часть 2 - Комплекс маркетинга в рекламной деятельности
Посвящена изучению комплекса маркетинговых мероприятий применительно к рекламной деятельности. Здесь рассматриваются вопросы классификации рекламной продукции и рекламных услуг, ценообразование на рекламном рынке, особенности организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг, а также основные формы стимулирования сбыта на рекламном рынке – использование рекламы, public relations, sales promotion, direct marketing, личных продаж, выставочной деятельности при продвижении продукции и услуг основных субъектов рекламного рынка.
Часть 3 Оценка рекламной деятельности
Раскрывает различные аспекты изучения всего комплекса проблем, связанных с эффективностью рекламы. В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании с позиций различных субъектов рекламного рынка – рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации. Анализируются вопросы воздействия различных факторов на результативность рекламной деятельности. Отдельная глава посвящена вопросам медиапланирования.
Книга предназначена для студентов рекламных специальностей и специалистов, работающих в рекламном бизнесе.