Интернет-агентство Promo.ru запускает в Интернете юбилейную промоушн-акцию "Ингосстраха"
- 19 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Центральной частью акции является рекламная кампания в Интернете, которая продолжится один месяц. Promo.ru разработала для "Ингосстраха" обычные рекламные баннеры и рич-медиа ролики (в формате FrontLine).
Размещение производится на крупных Интернет-порталах (Яндекс, Mail.ru), в Интернет-СМИ (Lenta.ru, РБК, Newsru.com, Gazeta.ru), на сайтах информационного агентства Финмаркет, банковского форума Банкир.ру, газет "Ведомости", "Рокфеллер", "Спорт-Экспресс" (перечислены только места
размещения имиджевой рекламы, а при рекламе отедельных услуг "Ингосстраха" добавляются специализированные ресурсы, к примеру, услуги по страхованию автомобилей рекламируются на семи сайтах автомобильной тематики).