Новый экзамен для интернет-рекламы
- 19 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данная кампания примечательна тем, что критериями ее успешности должны быть реальные продажи в магазинах города. Для этого специалистами интернет-агентства создана промо-страница акции (http://www.zarina.ru/promo/), с возможностью распечатать купон со скидкой 10%, которая доступна только интернет-пользователям. Четырехнедельная рекламная кампания рассчитана охватить максимально возможную женскую интернет-аудиторию Санкт-Петербурга. Для продвижения акции используются только большие форматы рекламоностелей.
«Для нашего агентства эта не первая работа с розничными продавцами одежды. Нами уже накоплен определенный опыт в этом сегменте потребительской интернет-рекламы, который мы постараемся максимально эффективно применить для успешной реализации данного проекта. Ведь положительный результат данной рекламной кампании может послужить толчком к переоценке эффективности различных видов рекламы и другими розничными сетями города». - комментирует поставленную задачу руководитель интернет-агентства TRAFFIC Куприянов Алексей.