Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости XII Московского Международного фестиваля рекламы

По состоянию на 15 ноября 2002 года в конкурсной программе XII Московского международного фестиваля рекламы участвуют более 350 агентств из 25 стран мира.

Для участия в конкурсах Фестиваля подано 1691 работа. Статистика по каждому из конкурсов выглядит следующим образом:
В конкурсе «Телевизионная реклама» принимают участие 320 роликов
В конкурсе «Печатная реклама» — 620 работ
В конкурсе «Реклама в Интернет» — 190 работ
В конкурсе «Радиореклама» — 215 работ
В конкурсе «Этикетка и упаковка» — 210 работ
В конкурсе «Полиграфическое воплощение» — 45 работ
В конкурсе «Молодые креаторы» — 91 работа

Итоги I тура конкурса «Молодые креаторы»

Конкурс «Молодые креаторы» в рамках Фестиваля рекламы с 1997 года проводит Российская Ассоциация Рекламных Агентств. Согласно правилам этого конкурса его участниками могут стать дизайнеры и копирайтеры в возрасте 27 лет. Второе условие– знание английского языка, так как главный приз конкурса – участие дуэта победителей в следующем Каннском фестивале рекламы – Cannes Lions`2003. Конкурс проходит в два тура. Тема первого заочного задания этого года была сформулирована как девиз Петра 1 — «Виват, Россия!». На этот девиз откликнулись 35 команд из 8 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Липецка, Перми, Екатеринбурга, Казани, Рязани.

9 ноября членами объединенного жюри конкурса «Печатная реклама» и конкурса «Молодые креаторы» из 91 патриотической работы, представленной на конкурс, было отобрано пять работ–финалистов. Их авторы:
1. Иван Клейменичев, дизайнер РА «Сорек-Медиа», Москва; Алексей Тихонов, копирайтер РА «Сорек-Медиа», Москва.
2. Анна Михалева, дизайнер РА Litas Media, Санкт-Петербург;
Евгения Саламатова, копирайтер РА Litas Media, Санкт-Петербург.
3. Виталий Шепелев, арт-директор РА Lowe Adventa, Москва;
Ирина Бажанова, специальный корреспондент журнала «Креатив&creativity», Москва.
4. Данила Ходашинский, арт-директор компании We R.SIGNS, Москва;
Елена Кеслер, копирайтер компании We R.SIGNS, Москва.
5. Олеся Мацкевич, студент факультета «Реклама» Московской гуманитарно-социальной академии, 3 курс
Юрий Полонский, студент факультета «Реклама» Московской гуманитарно-социальной академии, 4 курс

21 ноября в день открытия XII Московского Международного фестиваля рекламы великолепной пятерке будет объявлено задание второго тура, которое предстоит выполнить в течение 22 ноября.

Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств

В день открытия XII Московского Международного фестиваля рекламы — 21 ноября, в 11.00 в конференц-зале Центра Международной Торговли состоится X Ежегодная отчетно-выборная конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА).

Конференция РАРА – высший орган управления Ассоциацией. Ежегодно на конференцию собираются руководители ведущих рекламных агентств для обсуждения состояния и тенденций развития рекламной отрасли, решения основных вопросов по направлениям деятельности Российской Ассоциации Рекламных Агентств.

Конференция – одно из важнейших событий в жизни Ассоциации.

В программе конференции: отчетный доклад Президента РАРА Владимира. Евстафьева; утверждение плана работы, бюджета, состава Совета РАРА. На конференции выступят:
Владимир Филиппов — Вице-президент РАРА, руководитель специальной комиссии РАРА по нормативам и тарификации рынка, Президент РА «Аврора»;
Вадим Куликов — Вице-президент РАРА по контактам с государственными организациями, генеральный директор РА «Витрина А»;
Владимир Пантюхин — Председатель Комитета РАРА по наружной рекламе, заместитель генерального директора РА «XXII Век Медиа»;
Илья Слуцкий — Председатель Координационного Совета РАРА по медиаисследованиям, Президент группы компаний «Media Arts»;
Дмитрий Чернышенко –– Руководитель секции TV production РАРА, старший Вице-президент группы компаний «Media Arts»;
Сергей Пилатов — Президент Северо-западного отделения РАРА, Президент агентства «ИМА-Пресс».

Приз за лучшую рекламу – реклама
В рамках XII Московского Международного фестиваля рекламы Издательский дом «Бурда» учредил специальный приз в конкурсе «Печатная реклама» –– «Лучший рекламный макет в журнальной прессе». Агентство — автор лучшего рекламного макета получит сертификат на размещение рекламы в изданиях ИД «Бурда» на сумму $20000.

Претендентами на получение приза ИД «Бурда» станут работы, вошедшие в шорт-лист конкурса «Печатная реклама» XII Московского Международного фестиваля рекламы и нашедшие свое воплощение в виде рекламных полос.

21 ноября, во время Церемонии открытия Фестиваля специальное жюри, состоящее из представителей ИД «Бурда», огласит свое решение.
Победитель сможет воспользоваться призом в любое удобное для него время и использовать для этого рекламные возможности любого из почти 60 изданий, выпускающихся ИД «Бурда».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте