Украина. Новый номер «Справочника потребителя»: тесты и никакой рекламы
- 18 ноября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
<Центральный обзор номера – результаты исследований 17-ти марок молока и 18-ти марок сливочного масла, представленных в розничной сети г. Киева. Внимание читателей акцентируется на несоответствие нормам микробиологических показателей продукции некоторых производителей, а также на существующие несоответствия в маркировке и упаковке масла и молока, в частности, некорректное указание жирности. Раздел «Электротехника» предлагает сравнительный анализ 7-ми цифровых радиотелефонов в контексте возрастания актуальности цифровых технологий.
<В новом номере «Справочника потребителя» представлены два исследования «ТЕСТ», которые посвящены изучению качества новых продуктов, впервые выступивших в качестве объектов исследования. В разделе «Косметика» читатели смогут ознакомиться со сравнительным тестированием 7-ми марок блеска для губ. В частности, «ТЕСТ» предостерегает потребителей о распространении подделок продукции торговой марки Manhattan. Также Научно-исследовательский центр протестировал коврики для компьютерных мышек. По результатам испытаний, сегодня только некоторые производители продуцируют изделия, которые способствуют продуктивной работе пользователя ПК и являются безопасными для его здоровья.
Раздел «Адвокат потребителя» сдержит подробные консультации - ответы на актуальные вопросы, касающиеся защиты прав потребителей.
В новом выпуске «ТЕСТ» по-прежнему приоритетные страницы отданы материалам, посвященным влиянию продуктов питания, косметики или других товаров на здоровье человека. Внимание читателей привлечет статья, в которой освещены малоизвестные нюансы безопасности строительных материалов для ремонта квартиры.
Четвертый выпуск «Справочника потребителя» уже представлен в киосках «Союзпечати» и на раскладках. Благодаря приемлемой цене - 95 копеек - издание Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ» является доступным практически для всех потребителей Украины.
Краткая справка.
Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз "ТЕСТ" (НИЦНПЭ "ТЕСТ") - общественная организация по защите прав потребителей. ТЕСТ проводит сравнительные тестирования с 1995 г. За этот период было проведено более ста исследований товарных групп бытовой химии, продуктов питания, косметики и средств гигиены. Результаты тестирования регулярно публикуются в периодическом издании компании - "Справочник Потребителя", а также на сайте компании www.test.org.ua