Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


20 ноября пройдет семинар-презентация “Результаты исследований эффективности мультимедийных рекламных кампаний”

Семинар основан на материалах Всемирной газетной ассоциации, включающим данные по рекламе 20 ведущих брэндов и мультибрэндовым исследованиям более 2000 рекламных кампаний в 8 странах.

В ходе семинара будут представлены:
кейсы по следующим брэндам:
чай PG Tips
Gillette Sensor Excel
мягкое масло Anchor
растворимое кофе Kenco
Shell
Unibank и др.

результаты исследований
Восприятие и оценка различных СМИ "
Восприятие рекламы в разных СМИ"(Veldkamp, Голландия)
"Карта эффективности СМИ" (FIPP)
"Влияние мультимедийных кампаний на намерения о покупке" (Школа Копенгагена)
Аудит рекламных кампаний по 1500 брэндам в ЮАР и др.

Подробнее о семинаре в .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте