WorldWide – главный держатель глобусов
- 18 ноября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство 141WorldWide, помимо лучших показателей по вышеназванным параметрам, в конкурсных работах наглядно продемонстрировали верность своему позиционированию "Назад к воображению". Важно то, что 4 награды были получены совместно с Bates, что еще раз доказывает преимущества оправданной интеграции.
А теперь, к заслугам. Глобусы были получили за:
Лучшую комплексную кампанию (141/Bates Сингапур для Heineken),
Самую эффективную длительную промоушн-маркетинговую кампанию (141/Bates Сингапур для Heineken),
Лучшую активность, генерирующую объемы продаж (141/Bates Япония для ВАТ)
Лучшую фотографию для промоушн-кампании (141 Сингапур для Нокиа)
Финалистами стали :
Золото - Самая инновативная коммуникационная стратегия для ВАТ (141 International)
Золото – Лучшая арт-режиссура в промоушн-кампании для Нокиа (141 Сингапур)
Серебро – лучшая активность, генерирующая объемы продаж для Heineken (141/Bates Сингапур)