Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


WorldWide – главный держатель глобусов

Фаворит Globe awards - эквивалента рекламных Каннов в маркетинговом обслуживании, проходившем на минувшей неделе, определился. Им стало 141WorldWide – агентство, которое получило 4 глобуса и вошло в число золотых и серебряных финалистов. Глобусы раздавала Marketing Agencies Association Worldwide (M.A.A.W. – ранее известная как APMA). Но делала это не просто так. При определении победителей учитывались такие показатели, как креативность, стратегия и результат. 141WorldWide получило в собственность 4 Глобуса, дважды было названо в числе золотых и один раз - серебряных финалистов .

Агентство 141WorldWide, помимо лучших показателей по вышеназванным параметрам, в конкурсных работах наглядно продемонстрировали верность своему позиционированию "Назад к воображению". Важно то, что 4 награды были получены совместно с Bates, что еще раз доказывает преимущества оправданной интеграции.

А теперь, к заслугам. Глобусы были получили за:
Лучшую комплексную кампанию (141/Bates Сингапур для Heineken),
Самую эффективную длительную промоушн-маркетинговую кампанию (141/Bates Сингапур для Heineken),
Лучшую активность, генерирующую объемы продаж (141/Bates Япония для ВАТ)
Лучшую фотографию для промоушн-кампании (141 Сингапур для Нокиа)

Финалистами стали :
Золото - Самая инновативная коммуникационная стратегия для ВАТ (141 International)
Золото – Лучшая арт-режиссура в промоушн-кампании для Нокиа (141 Сингапур)
Серебро – лучшая активность, генерирующая объемы продаж для Heineken (141/Bates Сингапур)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте