Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Весь Мир» разработало фирменный стиль и упаковку для новой торговой марки Quick & Clean

РА «Весь Мир» разработало словесное обозначение, фирменный стиль и упаковку для новой торговой марки Quick & Clean.

Quick & Clean – это влажные гигиенические салфетки. Агентство предложило разделить весь ассортимент на 3 подвида (по способу использования) - салфетки для ежедневного использования, для детей и хозяйственные для дома. Таким образом, появилась линия продуктов Quick & Clean - Family, Baby и House.

«Выйти на рынок компания «Максан» (производитель салфеток) решила без активной рекламной поддержки, - рассказывает Сергей Заварзин, директор РА «Весь Мир», - Это своего рода пробный удар. В сегменте детских салфеток они будут конкурировать с основными мировыми брэндами. За счет своей более выгодной цены и яркой оригинальной упаковки компания планирует добиться внимания покупателей».

Сейчас в продаже есть только салфетки Quick & Clean Family, которые продаются на автозаправочных комплексах и в крупных универсамах Петербурга, а также Quick & Clean Baby, которые можно найти в аптеках города.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте