РА «Весь Мир» разработало фирменный стиль и упаковку для новой торговой марки Quick & Clean
- 14 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Quick & Clean – это влажные гигиенические салфетки. Агентство предложило разделить весь ассортимент на 3 подвида (по способу использования) - салфетки для ежедневного использования, для детей и хозяйственные для дома. Таким образом, появилась линия продуктов Quick & Clean - Family, Baby и House.
«Выйти на рынок компания «Максан» (производитель салфеток) решила без активной рекламной поддержки, - рассказывает Сергей Заварзин, директор РА «Весь Мир», - Это своего рода пробный удар. В сегменте детских салфеток они будут конкурировать с основными мировыми брэндами. За счет своей более выгодной цены и яркой оригинальной упаковки компания планирует добиться внимания покупателей».
Сейчас в продаже есть только салфетки Quick & Clean Family, которые продаются на автозаправочных
комплексах и в крупных универсамах Петербурга, а также Quick & Clean Baby, которые можно найти в аптеках города.