Рекламное агентство Debby запустило образовательный проект
- 14 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дизайнерам, полиграфистам и заказчикам было одинаково интересно познакомиться с возможностями дизайнерских бумаг, узнать о новых «трендах» на рынке элитной бумаги, узнать как оптимизировать затраты при изготовлении представительской продукции. Креативный директор Debby Дмитрий Чернышев назвал свое выступление «Бутылка водки как катализатор креативного процесса», на примере всем знакомого продукта он рассказал о принципах создания рекламы - о том, как сделать шедевр за полчаса, не дожидаясь вдохновения.
Каждый участник семинара получил коллекцию образцов лучшей бумаги, выпускаемой на фабриках Германии и Шотландии.
Семинар стал пилотной частью образовательной программы, инициированной Debby. Приглашем к сотрудничеству коллег и партнеров.