5-6 декабря ИД Гребенникова проводит Первую Всероссийскую конференцию "Потребительское поведение и реклама"
- 14 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция пройдет 5-6 декабря в гостинице "Золотое кольцо". В программе конференции пленарные заседания по следующим темам:
Исследование влияния рекламы на потребительское поведение
Влияние рекламных сообщений на совершение покупки
Влияние эмоционального отношения к рекламе на товар и на совершение покупки
Создание атрибутов бренда и их влияние на совершение покупки
Влияние рекламы в местах продажи на совершение покупки
Влияние рекламы на поддержание продаж и дистрибьюторских сетей
Круглый стол «Каковы же истинные цели рекламы?»
Актуально ли высказывание Раймонда Рубикама: «У рекламы одна цель продать товар. Все остальное от лукавого?» Что является основной целью рекламы количество контактов с целевой аудиторией, создание атрибутов бренда или продажа товара? Если цель маркетинга удовлетворение потребителей, то не является ли целью рекламы, как части маркетинг-микс, удовлетворение потребностей? Изменят ли интерактивные медиа представление о целях рекламы?
Круглый стол «Testimonials» или креатив — за чем будущее?»
Перспективна ли реклама «testimonials»? Какова роль рекламы «testimonials» и креативной рекламе в современном брендинге? Справедливо ли утверждение, что креативная реклама создается только для фестивалей и не имеет практического применения? Какая реклама победит в борьбе за внимание потребителя при возрастающем количестве медиа-носителей?
Подробнее о конференции в разделе
.