Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу в сети LBN теперь можно оплачивать он-лайн

10 ноября баннерная сеть LBN объявила об открытии на своем сайте центра приема он-лайн платежей за рекламные кампании.

Производить он-лайн оплату клиенты LBN (http://www.lbn.ru) теперь могут одним из наиболее удобных для них способов: при помощи кредитной карты Visa, Mastercard, Eurocard, STB, через системы Яндекс.Деньги (money.yandex.ru), Webmoney (www.webmoney.ru) и Rapida (www.rapida.ru). До конца года также планируется подключение к системе E-port (www.e-port.ru).

Основной целью создания центра приема он-лайн платежей стало желание облегчить расчеты с клиентами сети, находящимися в других странах и городах. Однако уже тестовый период работы системы показал, что эта услуга востребована и среди московских клиентов. За две недели тестовой работы центра он-лайн платежей через него было оплачено 5 рекламных кампаний в сети LBN, причем два платежа были совершены из Москвы.

В целях популяризации нового средства оплаты среди старых и новых клиентов с 15 ноября по 31 декабря 2002-го года LBN объявляет специальную акцию - на каждые 100 долларов, проведенные через систему он-лайн платежей, клиент получает дополнительно 25 тыс. показов в сети LBN Elite.

"Центр он-лайн платежей позволяет решить сразу несколько важных задач - во-первых, это, конечно, значительное облегчение жизни иногородним клиентам и, соответственно, расширение клиентской базы за счет тех компаний и частных лиц, которые раньше не пользовались нашими услугами из-за сложностей с оплатой.

Во-вторых, это существенная экономия времени наших менеджеров по работе с клиентами, которые тратили немалую часть своего времени на разъезды по городу и сбор денег. В-третьих, это, безусловно, увеличение оперативности нашей работы. Словом, нам выгодно, чтобы как можно больше клиентов проводили платежи он-лайн и мы будем активно это пропагандировать", - говорит генеральный директор агентства "Медиалэнд" Вадим Полей-Добронравов.

О сети
LBN (http://www.lbn.ru) - проект агентства "Медиалэнд"(http://www.medialand.ru), входящего в группу компаний РБК (http://www.rbc.ru) - крупнейшая баннерообменная сеть российского Интернета. Ежедневно в сети LBN совершается более 30 млн. показов рекламных баннеров.

В настоящее время участниками сети LBN являются более 1500 популярных российских интернет-ресурсов различной направленности. Среди них: известные и уважаемые интернет-СМИ (Utro.ru, Mignews.ru, Pravda.ru) специализированные ресурсы по экономике, финансам, недвижимости, туризму, образованию, музыке, автомобильной, медицинской и компьютерной тематике (Finam.ru, Doktor.ru, Mama.ru, Autonet.ru, Avtomarket.ru, Tour.rbc.ru, Tours.ru, 5ballov.ru, Nashe.ru,Radioultra.ru), сайты по поиску работы (Joblist.ru, Job.rbc.ru, Jobs.ru), порталы, поисковые машины и интернет-энциклопедии (Aport.Ru, Km.ru), почтовые службы (Hotbox.ru, Land.ru, Newmail.ru, E-mail.ru), службы рассылок (Subscribe.ru) и другие он-лайн сервисы (Beep.ru, Aska.ru), региональные сервера.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте