Начался новый этап рекламной кампании «Скоростной транспортной системы»
- 13 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый этап рекламной кампании, проводимой Группой ИСТ ЛАЙН, продвигает услуги СТС по регистрации на рейс непосредственно на пассажирском терминале Павелецкого вокзала, а также удобство и комфорт «АЭРОЭКСПРЕССа», который за 40 минут доставит пассажира до центра Москвы. Это одна из первых рекламных кампаний в Рунете такого нестандартного проекта.
На web-сайте Группы ИСТ ЛАЙН в разделе СТС предоставлена подробная информация об «Аэроэкспрессе», регистрации на рейс, схема расположения вокзалов и фотогаллерея.
Интернет-агентство Promo.Ru разработало Frontline-ролик, flash-баннеры и размещает их через систему управления рекламой AdRiver. Непосредственно по ссылке с ролика можно распечатать информацию с расписанием «Аэроэкспресса». Дизайнеры Promo.Ru разработали яркие, креативные баннеры, которые позволяют донести до потенциальных клиентов все преимущества и возможности СТС.
Размещение рекламы происходит на следующих ресурсах: новостные ресурсы - Gazeta.ru, Lenta.ru, Newsru.com, финансовые ресурсы - Mfd.ru, AK&M.ru, поисковая система -Yandex.ru, туристические порталы - Travel.ru, Tours.ru. Баннеры размещены в разделах, посвященных экономике, транспорту, авиабилетам, перевозкам, туризму.
По словам эксперта по интернет-проектам Мирошниченко П.В.: "С помощью рекламной кампании планируется увеличить число пассажиров, пользующихся услугами СТС, как в аэропорту Домодедово, так и на Павелецком вокзале. Информация об этой услуге легла в основу рекламного ролика и баннеров, ведущим на на web-сайт СТС. Здесь пользователь может прочитать информацию о регистрации на рейс, посадки в «Аэроэкспресс», памятку пассажира, распечатать расписание, посмотреть фото. Мы считаем, что именно нестандартными решениями, подобными динамичным и многофункциональным рекламным роликам, можно качественно отрекламировать такой уникальный проект в сети Интернет."