Будущее телевизионной рекламы
- 12 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
DTV-MA вступил в IQ в феврале этого года. В сентябре Михаил Сапожников, генеральный директор продюсерского центра, участвовал в работе ежегодной конференции членов International Quorum в г. Реджайна (Канада), на котором было принято решение о том, что Стив Майнор будет представлять IQ на Московском Фестивале Рекламы.
Комментируя тему своего выступления, г-н Майнор отметил: «Мой семинар о том, как новые технологии влияют на развитие рекламы, креатива и на поведение потребителей. Вторая половина 20 века была ознаменована беспрецедентными достижениями науки. Стремительно развивающиеся технологии дали миру новые мощные средства передачи информации и расширили возможности традиционных телевизионных или печатных средств коммуникации. Об этих новых возможностях я и буду рассказывать на своем семинаре «Технологии, креатив и будущее телевизионной рекламы».
Справка:
Стив Майнор окончил Бостонский университет и Университет Майами по специальности киноискусство.
Соучредитель производственной компании AFI/Filmworks. Тридцать лет занимает должность президента компании.
Учредитель, президент и главный администратор профессиональной студии спецэффектов FireWorks Motion Media.
Вице-президент по вопросам администрации и член правления IQ (International Quorum of Film and Video Producers).
Режиссер, оператор, писатель. Занимался съемками рекламных роликов, документальных фильмов и музыкальных клипов в двадцати восьми странах.
Лауреат фестивалей Addy, Emmy, кинофестивалей в Нью-Йорке, Берлине и Хьюстоне. Двукратный обладатель премии All Star Director журнала AdWeek.