Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С 21 по 23 ноября пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы

Двенадцатый сезон Московский Международный фестиваль рекламы встречает очередными изменениями и новостями.

Во-первых, новый Фестиваль многое изменил в составе организаторов. Отныне постоянно действующий коллектив дирекции Фестиваля возглавляет Елена Нарышкина, которая сменила на этом посту Виталия Власова.

Изменения коснулись и организационной модели научной программы Фестиваля, которая в этом году в большей степени призвана продемонстрировать научную составляющую рекламного бизнеса, его законы и формулы, с использованием которых красивая, «вкусная» идея становится еще и экономически эффективной. Именно поэтому концепцию научной программы Организаторы вкратце формулируют как «индустрия рекламы».

Каждый из трех традиционных фестивальных дней будет посвящен определенной тематике. Откроет Фестиваль 21 ноября «День прессы», в рамках которого состоятся семинары, посвященные медиапланированию, специальным акциям и нестандартным, креативным формам использования медиа. В рамках «Дня брендинга» 22 ноября участники Фестиваля будут иметь возможность обсудить такую актуальную и популярную тему, как брендинг, — его различные аспекты и теоретические подходы к нему, этапы создания бренда. В течение дня семинары и презентации проведут агентство Mildberry, студия «Директ Дизайн», оргкомитет конкурса «Брэнд года» и журнал «Рекламные идеи». Не совсем обычная по своей форме акция, подготовленная оргкомитетом конкурса «Бренд года», пройдет в виде расследования на тему «Успешный бренд – чья заслуга?», причем в качестве ответчиков перед уважаемой аудиторией выступят победители конкурса «Бренд года», результаты которого подведены накануне Фестиваля – 1 ноября. Основная цель подобной инициативы – эмпирическим путем выяснить, что обеспечивает успешный запуск бренда, каков вклад дизайнеров, консультантов, рекламистов в общий результат – успех бренда на рынке. Последний фестивальный день будет посвящен использованию новейших технологий в рекламе.

Сформировавшаяся и достаточно постоянная в течение трех последних лет конкурсная программа Фестиваля также подверглась корректировкам. Конкурс «Полиграфическое воплощение», который был изъят из программы Фестиваля в 1998 году из-за несвоевременности проведения, вновь организован в рамках Фестиваля. Конкурс «Реклама в Интернет» расширил количество номинаций. В специальной номинации «Некоммерческие организации» будут оцениваться сайты учебных заведений, общественных организаций, творческих союзов, религиозных объединений и фондов. В конкурсном разделе «Баннеры» тоже изменения – новая номинация «Байрики» (маленькие баннеры размером 88 на 31 пиксель). Кроме того, конкурс пополнился новым разделом — «Мультимедийные презентации». Раздел представлен тремя номинациями: корпоративные презентации, презентации товаров и услуг, некоммерческие и специальные проекты.

В работе жюри XII Московского Международного фестиваля рекламы по традиции примут участие звезды международного рекламного бизнеса: Этьен Буасрон (Etienne Boisrond), CEO Young&Rubicam Advertising, Париж; Мартин Халакса (Martin Halaxa), Young&Rubicam, Прага; Дарек Заторский (Darek Zatorski), Leo Burnett, Варшава; Пер Педерсен (Per Pedersen), Grey Erhus, Дания; Эрик Стендзениекс (Eric Stendzenieks), ZOOM!, Латвия

Среди российских членов жюри не только авторитетные рекламисты, но и признанные профессионалы из других областей: арт-директор компании НТВ Сергей Шанович, главный редактор "Русского радио" Сергей Архипов, заместитель Генерального директора ГТРК "Культура" Сергей Давыдов, исполнительный директор Российского общественного центра Интернет-технологий Джан Хан-Магомедов.

В трехдневную жизнь Фестиваля, помимо научной и конкурсной программы, включены и многочисленные развлекательно-познавательные мероприятия. Так, в первый день Фестиваля состоится выставка работ фотографа Роберта Уитмена, а в течение всех дней Фестиваля у его участников будет возможность ознакомиться с коллекцией отечественного рекламного юмора в рамках показа «Парад смешной рекламы».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте