Срок подачи работ на конкурс «Лучшая рекламная кампания финансовых услуг 2001-2002 гг.» продлен до 15 ноября 2002 года
- 11 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Номинации и условия:
Телевизионная реклама:
Ролики должны быть предоставлены на кассетах BETACAM SP с обязательным указанием автора, исполнителя и заказчика.
Печатная реклама:
Материал исполнения: бумага, струйная печать (или офсет), пенокартон. Реклама в газетах и журналах может быть предоставлена в опубликованном виде.
Радио реклама:
К участию в конкурсе принимаются работы на носителях CD в формате Audio CD, или Wav files, MP3 files. Все работы подаются с заполненной заявкой вместе со сценарием аудиоролика.
Реклама в Интернет:
Все сайты и интерактивные рекламы должны быть разработаны для передачи через Интернет. Все сайты и интерактивные рекламы должны быть подготовлены в контексте их заказа и оплаты клиентом (а не специально для конкурса). Обязательно укажите URL и пароль (если необходимо).
Конкурсные работы будут оцениваться жюри, в состав которого войдут известные рекламисты и представители финансовых структур. Победители будут отмечены дипломами Российской Ассоциации Рекламных Агентств, а также работы будут показаны всем участникам Конференции. Плата за участие в конкурсе – 20 долларов США за каждую предоставляемую работу.
Все участники должны заполнить ЗАЯВКУ участника на каждую работу.
Работы необходимо предоставить в Исполнительную дирекцию РАРА до 15 ноября 2002 года по адресу: Москва, ул. Новослободская, д. 73, подъезд «Максима», внутренний телефон: 125 или 126.