Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


26 - 27 ноября. Первая Московская конференция WAN для российских издателей «Стратегии эффективного издательского бизнеса: лучший мировой опыт и современные тенденции»

Программа конференции

Планируется работа по трем самостоятельным секциям:

- по издательским стратегиям (для генеральных и коммерческих директоров издательских компаний);

- по редакционному маркетингу (для главных редакторов и руководителей маркетинговых подразделений издательских домов);

- по рекламе (для руководителей рекламных отделов издательских домов).

На конференции будут представлены специально отобранные презентации с ежегодных профессиональных мероприятий WAN 2001-2002 гг. – конгресса издателей и форума редакторов, конференций по рекламе и по редакционному маркетингу.

В первый день параллельно пройдут секция по издательским стратегиям (день первый) и секция по редакционному маркетингу (две презентации пройдут совместно с издателями), во второй день с утра продолжится издательская секция, и параллельно будет идти секция по рекламе.

Конференция будет проходить в формате панели – выступление иностранного докладчика, комментарии российских практиков и экспертов, общая дискуссия.

Рабочие языки – русский и английский (синхронный перевод).

Вторник 26 ноября 2002 (14.00 – 18.30)

Секция 1. Современные издательские стратегии (день 1-й)

Приветствие Президентов WAN и ГИПП (совместно с участниками секции 2)

Тенденции мировой прессы: динамика тиражей и рекламы по всему миру (совместно с участниками секции 2)

Обзор инноваций в мировом издательском бизнесе

Бесплатные газеты общего содержания: феномен газеты Metro

Как измерить эффективность работы редакции? (совместно с секцией 2)

Секция 2. Редакционный маркетинг: формирование, сохранение и увеличение аудитории

Тенденции мировой прессы: динамика тиражей и рекламы по всему миру (совместно с секцией 1)

Чего хочет современный читатель?

Приемы быстрого увеличения аудитории, секреты эффективного продвижения издания

Способы привлечения новых молодых читателей

Как измерить эффективность работы редакции? (совместно с секцией 1)

Среда 27 ноября 2002 (09.00 – 13.30)

Секция 1. Современные издательские стратегии (день 2-й)

Газетные модели будущего: газета «по специальному заказу» читателя

Технология взаимодействия с клиентами (CRM)

Эффективные интернет-стратегии для печатных СМИ

Конвергенция СМИ: заглянем в газетную редакцию будущего

Ключевые проблемы, которые придется решать издателям в ближайшее десятилетие

Секция 3. Стратегия и тактика роста продаж рекламы

Эффективная организация отдела рекламы

Как извлечь выгоду из уступок рекламодателям?

Что мы продаем? Новые рекламные расценки и практика их внедрения

Обучение менеджеров как способ увеличения продаж

Исследования как поддержка рекламных продаж

Классифицированная реклама в печати и в интернете

Для подтверждения участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму и направить ее в ГИПП по факсу: (095) 257-30-88, 257-30-89, 257-40-57, e-mail: info@gipp.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте