26 - 27 ноября. Первая Московская конференция WAN для российских издателей «Стратегии эффективного издательского бизнеса: лучший мировой опыт и современные тенденции»
- 6 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа конференции
Планируется работа по трем самостоятельным секциям:
- по издательским стратегиям (для генеральных и коммерческих директоров издательских компаний);
- по редакционному маркетингу (для главных редакторов и руководителей маркетинговых подразделений издательских домов);
- по рекламе (для руководителей рекламных отделов издательских домов).
На конференции будут представлены специально отобранные презентации с ежегодных профессиональных мероприятий WAN 2001-2002 гг. – конгресса издателей и форума редакторов, конференций по рекламе и по редакционному маркетингу.
В первый день параллельно пройдут секция по издательским стратегиям (день первый) и секция по редакционному маркетингу (две презентации пройдут совместно с издателями), во второй день с утра продолжится издательская секция, и параллельно будет идти секция по рекламе.
Конференция будет проходить в формате панели – выступление иностранного докладчика, комментарии российских практиков и экспертов, общая дискуссия.
Рабочие языки – русский и английский (синхронный перевод).
Вторник 26 ноября 2002 (14.00 – 18.30)
Секция 1. Современные издательские стратегии (день 1-й)
Приветствие Президентов WAN и ГИПП (совместно с участниками секции 2)
Тенденции мировой прессы: динамика тиражей и рекламы по всему миру (совместно с участниками секции 2)
Обзор инноваций в мировом издательском бизнесе
Бесплатные газеты общего содержания: феномен газеты Metro
Как измерить эффективность работы редакции? (совместно с секцией 2)
Секция 2. Редакционный маркетинг: формирование, сохранение и увеличение аудитории
Тенденции мировой прессы: динамика тиражей и рекламы по всему миру (совместно с секцией 1)
Чего хочет современный читатель?
Приемы быстрого увеличения аудитории, секреты эффективного продвижения издания
Способы привлечения новых молодых читателей
Как измерить эффективность работы редакции? (совместно с секцией 1)
Среда 27 ноября 2002 (09.00 – 13.30)
Секция 1. Современные издательские стратегии (день 2-й)
Газетные модели будущего: газета «по специальному заказу» читателя
Технология взаимодействия с клиентами (CRM)
Эффективные интернет-стратегии для печатных СМИ
Конвергенция СМИ: заглянем в газетную редакцию будущего
Ключевые проблемы, которые придется решать издателям в ближайшее десятилетие
Секция 3. Стратегия и тактика роста продаж рекламы
Эффективная организация отдела рекламы
Как извлечь выгоду из уступок рекламодателям?
Что мы продаем? Новые рекламные расценки и практика их внедрения
Обучение менеджеров как способ увеличения продаж
Исследования как поддержка рекламных продаж
Классифицированная реклама в печати и в интернете
Для подтверждения участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму и направить ее в ГИПП по факсу: (095) 257-30-88, 257-30-89, 257-40-57, e-mail: info@gipp.ru.