Сотовая сеть СОНЕТ признана «Брэндом года 2002»
- 6 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Брэнд года» (EFFIE) – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Авторитет награды вышел за рамки профессионального маркетинга и прочно утвердился в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке, у конечного потребителя и в деловом сообществе.
За прошедший год компании СОНЕТ удалось достичь значительных успехов в создании у потребителей устойчивого имиджа Сотовой сети СОНЕТ как высококачественной и одновременно доступной по цене сотовой связи. Только за последние девять месяцев количество абонентов компании увеличилось с 56 до 75 тыс.
Сегодня у значительной части потребительской аудитории СОНЕТ ассоциируется с надежной и безопасной связью,
работающей в передовом стандарте CDMA, самой дешевой минутой разговора по Москве, выгодными тарифными
предложениями и постоянно расширяющимся спектром услуг.
«Признание СОНЕТа брэндом года отражает высокую эффективность маркетинговой активности компании, при том
что ее бюджет был относительно невелик, - заявил генеральный директор компании Владимир Морозюк. - Уверен, что
получение авторитетной награды будет способствовать новым успехам СОНЕТа на рынке сотовой связи и поможет
облегчить решение проблем, существующих у компании на сегодняшний день».