Новости Центра рекламных кампаний "Креатика"
- 6 ноября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Центр рекламных кампаний "Креатика" завершил проект для компании "Хлеб Алтая".
"Хлеб Алтая" - одна из крупнейших компаний зерноперерабатывающей отрасли Алтайского края. Занимается производством и реализацией муки в регионы России. В рамках совместного с ЦРК "Креатика" сотрудничества была разработана концепция полиграфической продукции, предназначенной для работы с оптовыми и розничными фирмами регионов России. Дизайнерами уже подготовлен эскиз листовки. Сложность работы заключалась в необходимости найти некоторое "оригинального" решение в отношении визуального и текстового образа. Ставка была сделана на 2 момента - первое: эмоциональная интерпретация уже растиражированного аргумента "экологичности" продукта. В тексте это оформлено как "Хлеб Алтая. Только настоящее!" Второй момент связан с идеей "развития продукта": поле - мука - выпечка, что и было реализовано в визуальном образе.
"Хрустальный Апельсин" в Барнауле - на финишной прямой!
Завершился прием заявок на региональный тур Конкурса "Хрустальный Апельсин", организатором которого выступил ЦРК "Креатика". Всего на конкурс в Барнауле было подано 32 работы - не только от студентов PR -щиков, но и от учащихся филологического, экономического, исторического факультетов. Жюри, а также Экспертный Совет приступили к оценке представленных проектов. Работа идет очень динамично, ведь торжественная церемония награждения состоится уже 8 ноября - в рамках Сибирского тура Фестиваля городской рекламы.