Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный ролик «Экстры М» - призер «Каннских Львов» в России

Видеоролик, созданный рекламным агентством «Приор» для весенней рекламной кампании «Экстры М» удостоился награды Международного Фестиваля Рекламы, российская версия которого прошла недавно в Москве.

Международный Фестиваль Рекламы - крупнейшее событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестиваль собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. Победители получают высокие награды - Каннских Львов. Это наивысшая оценка креативных заслуг в области рекламы.

В течение 7 лет Официальный Представитель Каннского фестиваля в России Владимир Евстафьев и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) проводит ежегодные Презентации Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» специально для России.

В этом году на конкурс были представлены 76 работ российских рекламных агентств (в 2000 году – 53, в 2001 – 89 работ). Работы основного конкурса оценивают специалисты РАРА, жюри конкурса зрительских симпатий состоит из приглашенных профессионалов в области рекламы, журналистов и фотографов.

РА «Приор» стало обладателем сразу двух дипломов конкурса. Одна из наград – в конкурсе зрительских симпатий – за видеоролик «Ковбой» для газеты «Экстра М». Ролик транслировался весной этого года на каналах РТР, Ren-TV и М1. Режиссер – Василий Чигинский.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте