Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости газеты "Московский Комсомолец"

1) МК симпатизирует соку J-7.

1ноября 2002 года стали известны имена победителей национального конкурса «Брэнд года/EFFIE-2002». ИД «Московский комсомолец» учредил специальную номинацию - «Симпатии Издательского дома», победу в которой присудил брэнду «J-7» компании «Вимм-Билль-Данн». Главный редактор «Московского комсомольца» председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев вручил победителю диплом и сертификат от Издательского дома на бесплатное размещение рекламы в ежедневной газете «Московский комсомолец».

2) Новый прайс-лист.

С 1 декабря вводятся новые прайс-листы на «МК» и на «МК Регион» на объемы, выписанные на январь 2003 года. Вынужденная мера вызвана увеличением НДС с 10 до 20%.

3) «МК Регион» переходит на цвет.

С 1 декабря 2002 года 14 региональных еженедельников ИД «Московский комсомолец» будут выходить в цвете. С 1 марта 2003 года армию «цветных» пополнит еще 12 изданий «МК». Цветными будут 4 полосы – первая и последняя обложка и две внутренние полосы. Для рекламодателей в «МК-Регионе» с 1 октября введен новый формат – 1/3.

4) Аудитория «МК-Здоровье» растет.

Тираж «МК-Здоровье» увеличился и составляет теперь 150 000 экземпляров. С октября этого года издание распространяется практически во всех крупных городах России. Для рекламодателей введены новые форматы - 1/6 и 1/12 полосы.

5) Поздравление от Деда Мороза.

В РИА «О’кей» состоялся пресс-завтрак для Сюрпризом для присутствующих стало появление Деда Мороза и Снегурочки, которые поздравили всех с наступающим годом Козы и озвучили специальные новогодние предложения для рекламодателей.

6) Реклама в охотничьих изданиях «МК»

В журналах "Магнум", "Охотник за трофеями", "Охотничьи собаки", "Природа и охота" (ИД «Московский комсомолец») вводятся контрактные условия размещения рекламы для объемов, начиная с 1/2. Предоставляется клиентская скидка при заключении контракта на 3 месяца - 30%, на 6 месяцев - 35%, на 12 месяцев - 40%. Также предоставляется дополнительная агентская 15% скидка независимо от срока контракта. При заключении контракта до 14 января 2003 года предоставляется бонус: одно размещение на обложке. Также во всех этих изданиях вводится информационная поддержка: при размещении нового клиента форматом, начиная с 1/2, равнозначный объем предоставляется под информационную поддержку.

7) «МК» в МГТУ имени Баумана.

28 ноября состоится «устный выпуск» «МК» в МГТУ имени Баумана. Студентов ожидают встречи с ведущими журналистами издания, а также со звездами спорта и эстрады.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте