Новости газеты "Московский Комсомолец"
- 5 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1ноября 2002 года стали известны имена победителей национального конкурса «Брэнд года/EFFIE-2002». ИД «Московский комсомолец» учредил специальную номинацию - «Симпатии Издательского дома», победу в которой присудил брэнду «J-7» компании «Вимм-Билль-Данн». Главный редактор «Московского комсомольца» председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев вручил победителю диплом и сертификат от Издательского дома на бесплатное размещение рекламы в ежедневной газете «Московский комсомолец».
2) Новый прайс-лист.
С 1 декабря вводятся новые прайс-листы на «МК» и на «МК Регион» на объемы, выписанные на январь 2003 года. Вынужденная мера вызвана увеличением НДС с 10 до 20%.
3) «МК Регион» переходит на цвет.
С 1 декабря 2002 года 14 региональных еженедельников ИД «Московский комсомолец» будут выходить в цвете. С 1 марта 2003 года армию «цветных» пополнит еще 12 изданий «МК». Цветными будут 4 полосы – первая и последняя обложка и две внутренние полосы. Для рекламодателей в «МК-Регионе» с 1 октября введен новый формат – 1/3.
4) Аудитория «МК-Здоровье» растет.
Тираж «МК-Здоровье» увеличился и составляет теперь 150 000 экземпляров. С октября этого года издание распространяется практически во всех крупных городах России. Для рекламодателей введены новые форматы - 1/6 и 1/12 полосы.
5) Поздравление от Деда Мороза.
В РИА «О’кей» состоялся пресс-завтрак для Сюрпризом для присутствующих стало появление Деда Мороза и Снегурочки, которые поздравили всех с наступающим годом Козы и озвучили специальные новогодние предложения для рекламодателей.
6) Реклама в охотничьих изданиях «МК»
В журналах "Магнум", "Охотник за трофеями", "Охотничьи собаки", "Природа и охота" (ИД «Московский комсомолец») вводятся контрактные условия размещения рекламы для объемов, начиная с 1/2. Предоставляется клиентская скидка при заключении контракта на 3 месяца - 30%, на 6 месяцев - 35%, на 12 месяцев - 40%. Также предоставляется дополнительная агентская 15% скидка независимо от срока контракта. При заключении контракта до 14 января 2003 года предоставляется бонус: одно размещение на обложке. Также во всех этих изданиях вводится информационная поддержка: при размещении нового клиента форматом, начиная с 1/2, равнозначный объем предоставляется под информационную поддержку.
7) «МК» в МГТУ имени Баумана.
28 ноября состоится «устный выпуск» «МК» в МГТУ имени Баумана. Студентов ожидают встречи с ведущими журналистами издания, а также со звездами спорта и эстрады.