У Ариель-Гель появился сайт
- 1 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалистами Dot был предложен полный комплекс работ, включающих в себя предварительное консультирование, этап внедрения, а также этап продвижения и поддержки.
В результате был разработан и внедрен промо-сайт, содержащий информацию о новом продукте. Сайт отвечает двум основным целям:
- рекламирование/продвижение торговой марки;
- обеспечение потребителей наиболее полной и насущной информацией о продукте.
Присутствующая на сайте презентация, выполненная с использованием flash-технологии, способствует созданию яркого, запоминающегося образа товара - всего за полторы минуты пользователь может ознакомиться с достоинствами продукта и его принципиальными отличиями от других моющих средств данной серии. Кроме того, промо-сайт содержит рубрику «Общая информация об Ariel-Gel», которая также содержит текстовые материалы, касающиеся особенностей рекламируемого продукта.
Дизайн сайта полностью соответствует специфике продвигаемой продукции. В визуальной концепции были использованы уже привычные потребителям продукции Ариель красно-зеленые тона, а также отмечен «технологичный» стиль упаковки Ариель-Гель.
Глеб Иванюшкин