Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МАП согласился с позицией телевизионщиков по рекламе

Министерство по антимонопольной политике поддержало предложение Национальной ассоциации телерадиовещателей в части трактовки п. 4 ст. 11 закона "О рекламе". Об этом на седьмом съезде НАТ объявил замминистра МАП Сергей Дудкин.

Существующее положение закона касается ограничения рекламного времени в эфире (не более 20%), однако не дает четкого объяснения о том, как это время отсчитывать. Уже около года длится конфликт между министерством и вещателями (в некоторых случаях споры доходили до суда). Телеканалы были убеждены, что им можно ставить большинство рекламы в прайм-тайм, уменьшая количество рекламы в менее смотрибельное время, а МАП - что телеканалы обязаны равномерно разбить всю рекламу в течение суток и давать ее не чаще чем 12 минут в час. Однако, наконец, министерство согласилось с доводами рынка.

Единственная оговорка будет касаться тех компаний, которые вещают менее, чем 24 часа в сутки. В таком случае дозволенное время рекламы будет рассчитываться от фактического времени вещания. А у тех вещателей, в лицензиях которых время не определено (например, существуют лицензии, выданные на 5 лет, а других пояснений нет), отсчет рекламы будет происходить от 20% в сутки. Другими словами, рекламы на подобных каналах будет ровно 288 минуты в сутки (4,8 часа).

В ближайшее время МАП направит письменные разъяснения в свои региональные представительства и вещателям с обновленной позицией. "Позиция согласована и будет единой", - отметил статс-секретарь. Однако, по словам Дудкина, "любое письмо и разъяснение министерства не могут сравниться с законом и никто не вправе давать подобные разъяснения". Именно поэтому "стоит вопрос о том, чтобы законодательно решить эту проблему". Чем и намерены в ближайшее время заняться инициаторы этой позиции - лобировать принятие поправок в действующий закон.

Газета.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте