Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новогодний сюрприз от Pepsi. Новый год в новом цвете!

Компания выпускает новинку только на два праздничных месяца и только в этом году. Таким образом, Pepsi Blue будет единственным специальным новогодним предложением на российском рынке прохладительных газированных напитков. Совершенно необычный вид напитка сразу же вызвает любопытство и желание попробовать. А специально проведенные в России исследования говорят о том, что Pepsi Blue придется по вкусу самому широкому кругу потребителей.

Праздничный характер напитка подчеркивается также специальной Новогодней этикеткой, на которой изображен Дед Мороз (в тулупе синего, а не красного цвета), ловко рассекающий сугробы на сноуборде. Вывод на рынок Pepsi Blue будет поддержан ярким музыкальным телевизионным роликом, а также большим количеством других рекламных материалов, главным героем которых выступит все тот же веселый, современный и даже слегка экстремальный Дед Мороз синего цвета. Рекламная кампания в интернете стартовала 21 октября.

На время праздников Pepsi Blue дополнит линейку брэндов торговой марки Pepsi, в которую на сегодняшний день входят Pepsi, Pepsi Light, Pepsi Twist c лимоном и Wild Cherry Pepsi.

Для активных пользователей интернета новогодний сезон начался неделю назад: Дед Мороз сообщил им, что грядет ГЛОБАЛЬНОЕ ПОСИНЕНИЕ НА НОВЫЙ ГОД. На этой неделе секрет раскрыт, и разгадка оказалась совсем неожиданной: любимым напитком нынешнего Деда Мороза оказался Пепси, да не простой, а совершенно новый и уникальный. Синий. Да-да, синий. Нечто совершенно новое: единственный специально новогодний напиток, который сделает новогодний сезон необычным и смешным - Pepsi Blue.

Компания выпускает новинку всего на два праздничных месяца, и только в этом году. Совершенно необычный вид напитка вызвал у нашего корреспондента острое любопытство и желание попробовать. Да, это действительно прикольное начало зимнего сезона! К тому же продаваться необычный, совершенно синий напиток с новым ледяным вкусом и синим Дедом Морозом на этикетке будет в ограниченных количествах. А специфический продвинутый характер этого Деда Мороза подтверждается не только его экстремальным сноубордом, но и тем, что именно пользователи интернета первыми узнали о сенсации.

Впервые крупный брэнд сделал ставку на сеть и её обитателей, запустив интернет-рекламу раньше, чем традиционную.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте