Business Communications: праздничное мероприятие для акции маркетингового объединения «ШЕСТЬ СЕМЕРОК»
- 30 октября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проходила с 1 по 27 октября во всех московских магазинах компаний-участниц объединения «ШЕСТЬ СЕМЕРОК». Посетители торговых сетей СТАРИК ХОТТАБЫЧ, СПОРТМАСТЕР, АВТО’КЕЙ, АРБАТ ПРЕСТИЖ, КУДА.RU, М.ВИДЕО, МВО и СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, в любые пятницу, субботу или воскресенье октября совершившие покупку на сумму не менее 777 рублей, становились участниками розыгрыша призов.
Всего за время проведения акции в ней приняли участие около 400 тысяч человек. На заключительное шоу, состоявшееся в Торговом Центре «Вэймарт», пришло более тысячи покупателей торговых сетей объединения. Из них 282 финалиста приняли участие в розыгрыше восемь главных призов на сумму $777 от каждой из компаний и суперприза от объединения «ШЕСТЬ СЕМЕРОК» - автомобиля ВАЗ 2112.
Разработка концепции и координация проведения акции осуществлялась специалистами агентства Business Communications. Акция включала рекламную поддержку в печатных СМИ и на радио, promotion-кампанию, PR-поддержку, оформление мест продаж, разработку и производство призов, а также различных информационных материалов для участников акции.