Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ОМСК. «Димарк» укрепляет престиж города

Омская Издательская группа «ДиМарк» стала полноправным членом Национальной тиражной службы (НТС). Тиражи всех изданий «ДиМарка» получили документальные подтверждения о сертификации («Омский домовой», «Стройка в Омске», «Жёлтые страницы» и «№ ЛЮКС»). И данные об этом уже зафиксированы в

IFABC — Международной федерации бюро контроля за тиражами и распространением периодических изданий.

Понятие «цивилизованный газетный рынок» определяется, прежде всего, сертификацией тиража печатного издания.

Генеральный директор издательской группы «ДиМарк» Павел ЛУГОВЫХ, отвечая на вопрос о главной цели вступления в НТС, сказал так:

— Тут дело даже не в «цели», а в причинах. Любой российский издатель знает, что если у его издания нет сертификата о тираже, то издание это становится и для западных, и для серьёзных отечественных рекламодателей просто «виртуальным», несуществующим.

Мало того, если в выходных данных газеты или журнала нет указания о сертификации тиража, — это не только «SOS» для самого издания и рекламодателей, но и «красный флажок» для налоговых органов. Что же касается такого вопроса, как конкуренция на рынке СМИ, — сертификация тиража сразу же и окончательно обозначает (и доказывает) позиционные преимущества перед «несертифицированным» конкурентом. Издания, которые прошли сертификацию и получили право печатать в выходных данных эмблему НТС, выходят на совершенно иной, не «провинциальный» уровень.

Но самое главное в том, что мы становимся полноправными участниками становления цивилизованного рынка прессы в нашей стране и включения России в мировой издательский и рекламный рынок.

То, что Омск, благодаря «ДиМарку», сделал серьёзный и весомый шаг к цивилизованному газетному рынку, — очевидно. А значит, выход омских рекламных агентств и рекламодателей на цивилизованный уровень — тоже «не за горами». И скоро точно так же, как и для западных рекламодателей, для них будут иметь главное значение только сертифицированные тиражи, что позволяет определить истинный потенциал того или иного издания (а значит, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу денег), даёт возможность очертить для себя круг цивилизованных изданий, с которыми имеет смысл профессионально сотрудничать по разным направлениям. А это тоже — потенциально — выход на международную арену: ежемесячно Национальная тиражная служба рассылает рекламным агентствам и рекламодателям Реестр сертифицированных изданий, одновременно с этим отправляя его в Международную федерацию бюро контроля за тиражами (то есть, крупнейшие международные компании, занимающиеся планированием и размещением рекламы в прессе, напрямую получают самую свежую информацию о российских изданиях, имеющих сертификат НТС). Этот же Реестр регулярно печатается в справочниках Европейского Медиа-центра, среди его подписчиков — руководители ведущих европейских рекламных агентств, включая и те, которые работают на российском рынке.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте