ОМСК. «Димарк» укрепляет престиж города
- 30 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
IFABC — Международной федерации бюро контроля за тиражами и распространением периодических изданий.
Понятие «цивилизованный газетный рынок» определяется, прежде всего, сертификацией тиража печатного издания.
Генеральный директор издательской группы «ДиМарк» Павел ЛУГОВЫХ, отвечая на вопрос о главной цели вступления в НТС, сказал так:
— Тут дело даже не в «цели», а в причинах. Любой российский издатель знает, что если у его издания нет сертификата о тираже, то издание это становится и для западных, и для серьёзных отечественных рекламодателей просто «виртуальным», несуществующим.
Мало того, если в выходных данных газеты или журнала нет указания о сертификации тиража, — это не только «SOS» для самого издания и рекламодателей, но и «красный флажок» для налоговых органов. Что же касается такого вопроса, как конкуренция на рынке СМИ, — сертификация тиража сразу же и окончательно обозначает (и доказывает) позиционные преимущества перед «несертифицированным» конкурентом. Издания, которые прошли сертификацию и получили право печатать в выходных данных эмблему НТС, выходят на совершенно иной, не «провинциальный» уровень.
Но самое главное в том, что мы становимся полноправными участниками становления цивилизованного рынка прессы в нашей стране и включения России в мировой издательский и рекламный рынок.
То, что Омск, благодаря «ДиМарку», сделал серьёзный и весомый шаг к цивилизованному газетному рынку, — очевидно. А значит, выход омских рекламных агентств и рекламодателей на цивилизованный уровень — тоже «не за горами». И скоро точно так же, как и для западных рекламодателей, для них будут иметь главное значение только сертифицированные тиражи, что позволяет определить истинный потенциал того или иного издания (а значит, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу денег), даёт возможность очертить для себя круг цивилизованных изданий, с которыми имеет смысл профессионально сотрудничать по разным направлениям. А это тоже — потенциально — выход на международную арену: ежемесячно Национальная тиражная служба рассылает рекламным агентствам и рекламодателям Реестр сертифицированных изданий, одновременно с этим отправляя его в Международную федерацию бюро контроля за тиражами (то есть, крупнейшие международные компании, занимающиеся планированием и размещением рекламы в прессе, напрямую получают самую свежую информацию о российских изданиях, имеющих сертификат НТС). Этот же Реестр регулярно печатается в справочниках Европейского Медиа-центра, среди его подписчиков — руководители ведущих европейских рекламных агентств, включая и те, которые работают на российском рынке.