В Санкт-Петербурге открывается школа для брэнд-менеджеров
- 29 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель школы - интеллектуальный и творческий upgrade. Руководство Школы свободно от схоластических клише и настроено привлекать к сотрудничеству только актуальных практиков, а не "нафталинных звезд". В программе обучения представлены следующие темы: брэнд - как часть общемировой культуры; метафизика, онтологическая суть и анатомия брэнда, миф и мифология, архетип и коллективное бессознательное, роль личности при создании брэнда; нейрохирургические приемы проникновения брэнда в подкорку потребителя, этапы создания; позиционирование и репозиционирование; управление репутацией брэнда и многое другое. Занятия будут проходить ежевечерне свободном режиме лекций и практических семинаров. Начало занятий намечено на 11 ноября.
Мастер-классы проводят ведущие практики в области маркетинга: С.Аветисян ("Тинькофф"), Н.Волков ("Дарья"), Оксана Григорова ("Тинькофф") И.Гандилян ("Союзпушнина"), Е.Млоток ("Henkel") и многие другие.