Объявлены результаты фестиваля Miracle 2002
- 29 октября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Призовые места на студенческом фестивале традиционно присуждаются лучшим маркетингово-обоснованным креативным идеям и разработкам. Для победы не достаточно создать фестивальный «ГЭК». Участникам необходимо показать знание предмета, представив обоснование своего решения, прогноз коммерческой и коммуникативной эффективности.
В этом году победителями стали:
Алахов Денис, Коротаева Олеся, Круглова Елена, Пушкова Ирина.
Призы студентам из Серпухова за дебютное участие города в фестивале от Главы администрации Павла Владимировича Жданова
Сипович Антон и Тимофеев Антон с работой «Знаки препинания».
Приз от «Рекламного журнала», основание: реклама, которая лучше всех продает.
Приз от рекламной группы Depot WPF, основание: за креативный подход в рекламе очень сложного продукта.
А так же Второе место в номинации «Печатная реклама»
Сипович Антон – работа «Тысячи показов 1000.ru»
Третье место в номинации разработка рекламной кампании в интернете
Бодунов Андрей с работой «Жизнь в сети»
Приз от соорганизатора фестиваля Miracle компании «Яндекс» в конкурсе «Реклама интернета», за комплексное решение серии работ.
Рацыгин Артем «Оформление торговой зоны марки SONY»
Приз от соорганизатора фестиваля Miracle рекламной группы «Витрина А» в конкурсе «Оформление мест продаж»
Королькова Ольга – видео-работа «Дети – наше будущее» Приз от соорганизатора фестиваля Miracle телекомпании ДТВ (поездка в Лондонский офис компании)
Узрютовы Галина и Юлия - работа «Воздух»
Приз от соорганизатора фестиваля Рекламного Агентства «Вершина» за лаконичность.
Третье место в номинации «Социальная реклама»
Третье место в номинации «Наружная реклама»
Унегов Алексей - разработка сайта «ОКА»
Специальный приз от спонсора фестиваля Серпуховского Автомобильного завода
Губергриц Михаил
Разработка новой торговой марки «Блинов и компания»
Приз от рекламной группы Depot WPF за весьма удачное графическое воплощение торговой марки.
Второе место в номинации «Разработка новой торговой марки»
Разработка торговой марки «Смайлики»
Приз от каталога «Наша марка»
Первое место в номинации «Разработка новой торговой марки». Основание: единственная работа в номинации, где креативное решение прочно связано с маркетинговой позицией
Работа «Хорошо» в номинации «Радиореклама»
Специальный приз от рекламного синдиката «Идальго имидж»
Полонский Юрий, Засеев Заурбек, Пушкарева Анна
За работу «ОКА и никаких Жуков»
Приз от журнала «КАК» в номинации «Печатная реклама»
За работу «Phillips»
Второе место в номинации «Наружная реклама», основание: оригинальность и соответствие слогана его реализации в рекламоносителе
За работу «AUDI»
Первое место в номинации «Печатная реклама», основание: наличие оригинальной креативной идеи, лаконичность подачи и хорошая реализация отражающая коммерческую и коммуникативную эффективность.
Казанин Вадим – работа «От чего спасет УЗО»
Приз от Александра Назайкина в номинации «Реклама в прессе»
Приз от Российской Ассоциации Рекламных Агентств
Кибиц Владимир – работа «Новая архитектура Москвы»
Приз от журнала «КАК»
Чаговец Алексей и Белоусова Жанна – работа «Прислоняться»
Приз от РА «О’кей» издательского дома «Московский комсомолец» в номинации реклама в прессе.
Кокин Руслан – работа «Оранжерея каприз»
Приз от РА «О’кей» издательского дома «Московский комсомолец» в номинации разработка рекламной кампании.
Хабибов Дмитрий и Слюнявенко Константин – работа «Представьте себе…»
Приз от концерна «Радиоцентр»
Первое место в номинации «Аудио реклама»
Никитина Анна – работа «Автосалон на Гончарной»
Приз зрительских симпатий
Первое место в номинации «Наружная реклама», соответствует формату номинации и целям рекламной кампании
Казанцева Ксения, Бабаева Анна, Ким Елена – разработка новой торговой марки «Прокофий»
Приз от профессионального клуба дизайнеров «Портфелио»
Второе место в номинации «разработка новой торговой марки», основание: проведена большая работа по неймангу, предложен ряд удачных названий и удачная идея для дизайнерского этапа работы.
Юрьева Марина – серия билбордов «Сохрани будущее»
Приз от Олега Шакирского, президента фестиваля социальной рекламы «МЫ!»
Афинский Тимон – работа «Дело труба»
Приз за креативный подход в исследовательских номинациях от Медиа Сервиса «Видео Интернешнл»
Третье место в номинации «Разработка рекламной кампании»
Попенков Денис
За работу «Два сердца»
Третье место в номинации «Разработка новой торговой марки», основание: представлена глубокая маркетинговая проработка товарных категорий, большой объем исследований и анализа
Работа «Безупречная одежда»
Второе место в номинации «Печатная реклама». Основание: Лаконичное выражение креативной идеи»
Веторв Василий – работа «Рекламное агентство «Окно – медиа»
Третье место в номинации «Разработка новой торговой марки». Основание: наиболее удачная работа по фирменному стилю из представленных в номинации.
Калугин Андрей с сайтом компании «РосБизнесОценка»
Третье место в номинации «Реклама в интернете». Основание: не смотря на отдельные недочеты и не совсем удачное дизайнерское решение, в целом, работа отвечает оценочным критериям
Смирнова Светлана – работа «Диагноз как бы человек»
Третье место в номинации «Печатная реклама». За отличную слаженную работу дизайнера и копирайтера
Державин Александр – настенный календарь «метро»
Третье место в номинации «Печатная реклама». Основание: хорошая концепция календаря и ее реализация.
Мишелов Достан – работа «285 лет»
За соответствие формату и жизнеутверждающую идею Третье место в номинации Наружная реклама
Сафарян Арег – социальная работа “Smoking kills»
Третье место в номинации «реклама в прессе», как соответствующей критериям оценки работ
Грядских Алексей – рекламная полоса «Очистить от радиации»
Третье место в номинации «Реклама в прессе», работа полностью соответствует критериям оценки работ
Демин Алексей – ролик «Зермат»
Третье место в номинации «Аудиореклама», за традиционный подход к коммерческой информации в радио-рекламе.
Давлятшина Гульнара – постер «Ремень»
Второе место в номинации «Печатная реклама».
Салихьянова Ксения – работа «Фотосалон»
Второе место в номинации «Разработка рекламной кампании». За высокое качество разработки рекламной кампании при объективной минимальности рессурсов.
Мигунов Андрей, Иванов Павел, Семченко Алексей – работа «Ударница»
Второе место в номинации «Разработка рекламной кампании в интернете». В работе аккуратно выделены несколько целевых аудиторий, проложен список охвата каждой из них.
Лукьянов Юрий, Шамарин Алексей – сайт виртуальной шахматной школы
Второе место в номинации «Реклама в интернете» - Работа наилучшим образом отвечает критериям, правильно учтены особенности восприятия целевой аудитории, адекватно представлены выгодные особенности рекламируемых товаров, услуг.
Казанцев Александр – сайт фирмы «Юкон»
Второе место в номинации «Реклама в интернете»
Скопин Василий и Глумов Дмитрий за соответствие формату и максимальную лаконичность их работы «Поставь свой рекорд» получили второе место в номинации «Наружная реклама»
Кошелев Михаил и Шерстюк Наталья – работа «микролаб»
Второе место в номинации «реклама в прессе». Основание: полностью соответствует критериям оценки работ.
Краснова Наталья с серией радио-раликов «Радуга звука»
Второе место в номинации аудио-реклама, за удачное решение серии и использование народного фольклора с учетом целевой аудитории.
Сивков Андрей и Сакович Василий с социальным плакатом «Как дышиться?»
Первое место в номинации «Печатная релкама» Основание: за оригинальность идеи и ее адекватное воплощение.
Курашенко Алексей и Новицкий Антон – работа «пейнт-бол клуб «Элитный дивизион»
Первое место в номинации «Разработка рекламной кампании». Присуждено за системность, обоснованность и реалистичность.
Янушкевич Владимир – с профессионально выполненной пародийной рекламной полосой «Люди в чистом».
Первое место в номинации «Реклама в прессе»
Шилко Ян – ролик «Фруктис»
Единственное в номинации видео-реклама место – первое.
Присуждено за неожиданное решение.
На гран-при в этом году номинировалиcь четыре работы. После непродолжительных боев жюри, с перевесом в один голос победила работа «Как дышится?». Красная тюнинговая «ОКА» с кожаным салоном от спонсора фестиваля Серпуховского Автозавода досталась Сивкову Андрею и Саковичу Василию.
Из-за низкого уровня и несоответствия работ критериям оценки не были присуждены: 2 и 3 место в номинации видео-реклама, первое место в номинациях реклама в интенете и разработка рекламной кампании в интернете.
Шикарные авторские букеты победителям предоставила фирма «Арт Флора».