Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Великобритании полностью запретят рекламу табачной продукции

В Великобритании будет введен в действие закон, полностью запрещающий рекламу табачных изделий. Законопроект, регулирующий рекламу и продвижение табачной продукции, не встретил в третьем чтении никакого противостояния при обсуждении в палате общин, что было названо историческим моментом законодательной деятельности.

В стране будет запрещена любая реклама и продвижение табачной продукции. По мнению правительства Великобритании, этот шаг позволит спасти три тысячи жизней в год и снизит расходы системы здравоохранения на 340 миллионов фунтов стерлингов. Чтобы стать законом, этот законопроект должен получить королевскую санкцию, что произойдет к концу этого года.

Последний вариант законопроекта был представлен либеральным демократом лордом Клементом-Джонсом (Clement-Jones) и получил поддержку министров. Министры заявили, что существует яркое свидетельство того, что этот запрет приведет к снижению числа курильщиков, особенно среди молодежи. Хейзел Блеарз (Hazel Blears) сообщила, что табак был единственным легальным продуктом, который убивал каждого второго, кто его употреблял. Это смертельно опасное вещество, которое убивает тысячи и, возможно, миллионы людей по всему миру, поэтому оно должно быть запрещено.

К 2003 году закон прекратит спонсорскую деятельность табачных компаний на спортивных мероприятиях, а к 2006 году этот запрет будет действовать и на крупных мероприятиях, как, например, гонки Формула 1.

По мнению представителей консервативной партии, не доказана прямая связь между рекламой табачной продукции и числом людей, начавших курить, особенно среди детей.

Тим Лоутон (Tim Loughton) представитель консервативной партии, сообщил: Никто не спорит с тем, что курение приносит вред - это действительно так, это отвратительная привычка, мы ненавидим ее, мы бы хотели, чтобы она была менее распространена среди населения, особенно среди молодых людей. Однако Лоутон заметил, что прекращение спонсорской деятельности спортивных мероприятий может привести к их развалу, что лишит молодежь этого развлечения.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте