Ролик «Доктора Дизеля» «Огонь и вода» получил приз на презентации фестиваля «Каннские львы» в Москве
- 28 октября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ролик "Огонь и Вода", выразивший концепцию торговой марки Доктор Дизель, появился на экранах в марте 2002 года. Он хорошо запомнился и зрителям, и профессионалам рекламного бизнеса. При создании ролика «Огонь и Вода» были использованы высокие компьютерные технологии. По отзывам зрителей, от экрана невозможно оторвать взгляд. Ролик вызвал массу эмоций и не раз обсуждался в прессе и в Интернете. Авторитетный рекламно-аналитический Интернет-ресурс Creatiff.Ru отметил: «… в результате получается невероятно эффектная метафора пивного производства – пиво ведь действительно рождается из взаимодействия Воды и Огня.… потребитель… просто испытывает при просмотре чисто визуальное удовольствие, ведь ролик невероятно красивый».
Презентации «Каннских львов» в России проводятся в течение 9 лет. Официальным Представителем Каннского фестиваля в России являются Владимир Евстафьев и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА). Диплом «За лучшие спецэффекты» был вручен рекламному агентству «Бегемот» за рекламный ролик Доктор Дизель.