Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Определена тема доклада спикера конференции ИД «Коммерсантъ» «Открытость компании: кому это выгодно?» Артема Белова (ИКФ «Альт»)

Руководитель направления бизнес-анализа исследовательско-консультационной фирмы «Альт» Артем Белов выступит с докладом «Российская практика изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса».

Также на конференции выступят:

- Юлия Кочетыгова, директор службы рейтингов корпоративного управления международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. Доклад «Корпоративная прозрачность в России. Уровень. Тенденции. Особенности»

- Михаил Ханов, директор службы развития и продвижения продуктов и услуг компании «Мобильные ТелеСистемы». Доклад «Открытость как маркетинговый прием. На какой стадии жизненного цикла компании выгодно “раскрыть карты”?»

- Дмитрий Куприянов, директор управления по работе с персоналом, член Правления компании Wimm-Bill-Dann. Доклад «Информационная открытость в компании: кому и что необходимо знать. Управление по принципу “открытой книги”.

- Николай Баяндин, советник директора Института безопасности бизнеса (МЭИ), редактор-консультант журнала «Бизнес-разведка и информационный менеджмент». Доклад «Противодействие конкурентной разведке в условиях открытости компании»

- Геннадий Азоев, доктор экономических наук, профессор (кафедра маркетинга ГУУ), лауреат премии правительства РФ, научный руководитель маркетингового агентства «Скан Маркет», член редакционного совета журнала “Asian Management”. Доклад «Бенчмаркинг на базе коммерческой информации о конкурентах»

Конференция состоится 30 октября в гостинице «Золотое кольцо» (Смоленская ул, д.5)

Организаторы: ИД «Коммерсантъ» и журнал «Секрет фирмы»

Представители “открытых” компаний (лидеры рейтинга*) расскажут о том, как и зачем они делают “это”, в чем выгода игры “с открытым забралом”. При этом они четко определят границы открытости, объясняют “как раздеться, не догола”.

* По данным международного рейтингового агентства Standard & Poor’s

Секции конференции:

1) Открытость компании – инструмент конкурентной борьбы

2) Как использовать открытую информацию о конкурентах в собственных маркетинговых стратегиях

Стоимость участия - 180$ (без учета НДС).

Специальное предложение:

Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно

Для постоянных участников предусмотрены дополнительные скидки (до 15%)

Подробности -

Ольга Бескина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте