Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Модный Магазин» вышел в свет

23 октября в московском клубе «Реставрация» прошла пресс-конференция, посвященная выходу нового журнала о моде для профессионалов. «Модный Магазин» – издание компании «Экстра М Медиа» – предназначен для специалистов, занятых во всех отраслях модного бизнеса, от поставщиков сырья и материалов до продавцов готовой продукции. Тираж нового издания – 11 000 экз.

Журнал соединяет в себе модный глянец и современный дизайн с аналитической деловой информацией. Это первое на территории СНГ ежемесячное издание, предназначенное для профессионалов индустрии моды. По словам главного редактора «Модного Магазина» Елены Ильичевой, журнал представляет аналитику и новости из сферы индустрии моды, дает прогнозы модных тенденций, помогает компаниям найти партнеров и вывести на рынок новые товары и бренды. Он рассчитан на специалиста, активного, образованного и обеспеченного читателя, занятого в процессе создания модного продукта «от эскиза до прилавка».

«Модный Магазин» — новое для современного российского рынка СМИ издание, однако оно обладает солидной историей. Ровно 140 лет назад, в 1862 году в Санкт-Петербурге впервые вышел журнал под тем же названием. Дореволюционный «Модный Магазин» был основан писательницей Софией Мэй и выходил раз в одну-две недели, а его объем составлял около 20 полос. В 1906 г. название стало составной частью принадлежавшего известному издателю А.П. Аловерту журнала «Модный курьер, Модный свет и Модный магазин», начиная с №34 за 1906 г. к заголовку прибавились слова «Новый русский базар». Журнал перестал выходить в 1914 г. с началом первой мировой войны … и появился в новом качестве в 2002-м.

«Модный Магазин» – новое для «Экстры М Медиа» направление в издательском бизнесе. Директор издательских проектов компании Дмитрий Зеленко подчеркнул, что, запуская этот проект, «Экстра М» не столько преследует интересы в сфере модного бизнеса, сколько стремится занять рыночную нишу профессиональных изданий о моде. Как сообщил Владимир Макарихин, директор по развитию издательского бизнеса, «Модный Магазин» – это ядро, вокруг которого компания планирует запустить целую линейку информационных продуктов, ориентированных на потребности как бизнес-аудитории, так и аудитории потребителей.

Компания «Экстра М Медиа» благодарит телеканал «Столица» за помощь в освещении пресс-конференции.

Мнения о журнале:

Ирина Ашкинадзе, Санкт-Петербург, организатор Недели pret-a-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве» Создание «Модного Магазина» приветствует как читатель и человек в этом бизнесе, давно знакома с главным редактором и редакцией. Для Ирины важна информация, которая к ней должна поступать вовремя, ей нужна журналистская поддержка в организации питерской Недели pret-a-porter.

По словам Ирины, и организаторы Недели, и участники всегда испытывали недостаток информации о правилах игры, о коммерческой стороне процесса. Теперь им есть откуда черпать информацию.

Ирина прочитала номер ночью накануне собственного мероприятия. Особенно полезными ей показались статьи о сервисе в российских бутиках и ожиданиях отечественных дизайнеров от Недель pret-a-porter.

Ольга Громова, Украина, модельер

«…На Украине журнал «Модный Магазин» встретил самую горячую поддержку. Людям в fashion-бизнесе необходимо иметь представление о том, как организовывать свое дело, что происходит с российским бизнесом, каковы предпочтения потребителей. «ММ» выполняет эту задачу, дает много интересной, полезной информации об этом...»

Алексей Маслаков, Рига, организатор прибалтийской Недели моды pret-a-porter

«…Несмотря на то, что страны Балтии ориентированы на Запад, для нас актуальны процессы, происходящие в индустрии моды России. Странам Балтии интересны российские дизайнеры и рынок, и для прибалтийского бизнеса важно вовремя получать профессиональную аналитическую информацию. Такую возможность нам предоставляет «Модный Магазин»…»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте