Креативное решение и стратегия для рекламы сигарет Next
- 25 октября 2002 года 19:51
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На российском табачном рынке появились новая марка – сигареты Next. Данный бренд производится компанией Филип Моррис в сегменте недорогих сигарет и расчитан на потребителей в возрасте 18-34 лет. Слоган рекламной кампании «Новые перспективы».
Креативное решение и рекламная кампания были разработаны «Янг и Рубикам». Медиапланирование и размещение проводит «The Media Edge» (медийное агентство, входящее в холдинг «Янг и Рубикам»).
В ходе рекламной кампании используются следующие носители: центральная и региональная пресса и наружная реклама, постеры в Санкт-Петербургском метро, конструкции на железнодорожных вокзалах в Москве