Необычные телевизионные рекламные ролики Европы Плюс получили премию РАРА
- 25 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
18 октября в Москве в Доме Кино СК России состоялась презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы". Презентация началась с вручения дипломов профессионального жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств.
Приз в номинации "За Happy end в рекламе" получили рекламные ролики Европы Плюс, разработанные агентством Leo Burnet & Moradpour Moscow. Европа Плюс - единственная радиостанция, рекламные ролики которой были отмечены профессионалами и получили диплом жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств.
С 1 сентября началась крупномасштабная рекламная кампания Европы Плюс. Телевизионная рекламная кампания состоит из четырех роликов: "Парень", "Бабушка", "Собака" и "Гроб". Это провокационные ролики, основанные на новой концепции Музыкайфа. Поведение всех персонажей роликов определяется именно этим ощущением Музыкайфа от музыки Европы Плюс.
Таким образом, яркие и остроумные ролики Европы Плюс получили признание
профессионалов в рекламе.