Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Директор Google просит рекламодателей перестать пугать пользователей

Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт на этой неделе весьма оригинально прорекламировал услуги по размещению рекламных ссылок в популярной поисковой системе. Шмидт заявил, что рекламодатели должны перестать пугать пользователей бесчисленными всплывающими окнами и другой навязчивой интернет-рекламой.

"Необходимо, чтобы рекламная модель не отпугивала пользователей", - заявил Шмидт на конференции по интернет-рекламе, организованной компанией Jupiter и Бюро онлайновой рекламы. Шмидт, естественно, противопоставил различным видам rich-media баннеров и другой навязчивой рекламе технологию размещения рекламных ссылок в результатах поиска системы Google.

Главным отличием рекламы в Google является, по мнению Шмидта, то, что ссылки, размещаемые в результатах поиска, действительно интересны пользователям. Рекламные методы Google дают рекламодателям возможность обратиться именно к той аудитории, которая им интересна. Шмидт заявил, что рекламный бизнес Google хорош еще и тем, что он никак не влияет на результаты поиска, он просто добавляет информацию, которая должна быть интересна посетителям.

Компьюлента

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте