РА "Приор" стало обладателем двух дипломов конкурса "Львенок - 2002"
- 23 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вручение дипломов состоялось на Презентации Международного фестиваля рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» в МОСКВЕ 18 октября 2002 г.
В номинации «За лучший promo ролик» жюри была отмечена работа для Лотереи Автоваз, ролик «Мама и сын». Автор идеи – Александр Гоноровский, режиссер – Василий Чигинский;
Хронометраж – 20 секунд; Производство – PS TVC;
Прокат на каналах – ОРТ, РТР;
В конкурсе зрительских симпатий - «Львенок’2002» ролик «Ковбой» для газеты «ЭКСТРА-М».
Арт-директор – Юрий Гурьянов;
Автор идеи – Александр Гоноровский, режиссер – Василий Чигинский;
Хронометраж – 15 секунд;
Производство – PS TVC;
Прокат на каналах – РТР, Ren TV, М1;
Справка:
Международный Фестиваль Рекламы - крупнейшее событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестиваль собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. Победители получают высокие награды - Каннских Львов. Это наивысшая оценка креативных заслуг в области рекламы.
В течение 7 лет Официальный Представитель Каннского фестиваля в России Владимир Евстафьев и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) проводит ежегодные Презентации Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» специально для России.
В этом году на конкурс были представлены 76 работ российских рекламных агентств (в 2000 году – 53, в 2001 – 89 работ). Работы основного конкурса оценивают специалисты РАРА, жюри конкурса зрительских симпатий состоит из приглашенных профессионалов в области рекламы, журналистов и фотографов.
Само участие в таком престижном конкурсе под патронажем Каннского фестиваля рекламы является несомненным успехом и показателем качества работы конкурсанта, а победа – признанием агентства лучшими представителями рекламного сообщества.