Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА "Приор" стало обладателем двух дипломов конкурса "Львенок - 2002"

Работы оценивало профессиональное жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств.

Вручение дипломов состоялось на Презентации Международного фестиваля рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» в МОСКВЕ 18 октября 2002 г.

В номинации «За лучший promo ролик» жюри была отмечена работа для Лотереи Автоваз, ролик «Мама и сын». Автор идеи – Александр Гоноровский, режиссер – Василий Чигинский;

Хронометраж – 20 секунд; Производство – PS TVC;

Прокат на каналах – ОРТ, РТР;

В конкурсе зрительских симпатий - «Львенок’2002» ролик «Ковбой» для газеты «ЭКСТРА-М».

Арт-директор – Юрий Гурьянов;

Автор идеи – Александр Гоноровский, режиссер – Василий Чигинский;

Хронометраж – 15 секунд;

Производство – PS TVC;

Прокат на каналах – РТР, Ren TV, М1;

Справка:

Международный Фестиваль Рекламы - крупнейшее событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестиваль собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. Победители получают высокие награды - Каннских Львов. Это наивысшая оценка креативных заслуг в области рекламы.

В течение 7 лет Официальный Представитель Каннского фестиваля в России Владимир Евстафьев и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) проводит ежегодные Презентации Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» специально для России.

В этом году на конкурс были представлены 76 работ российских рекламных агентств (в 2000 году – 53, в 2001 – 89 работ). Работы основного конкурса оценивают специалисты РАРА, жюри конкурса зрительских симпатий состоит из приглашенных профессионалов в области рекламы, журналистов и фотографов.

Само участие в таком престижном конкурсе под патронажем Каннского фестиваля рекламы является несомненным успехом и показателем качества работы конкурсанта, а победа – признанием агентства лучшими представителями рекламного сообщества.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте