Debby и «Бета Линк»: выбери новый стиль!!!
- 23 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция представляла собой яркое театральное зрелище, основная идея которого: «Выбери стиль Motorola!» и проводилась в 10 торговых точках Москвы – гипермаркетах Рамстор, Глобал Сити и Алые Паруса
По словам директора по маркетингу ЗАО «Бета Линк» Наталии Клибановой, «проведенная акция увеличила поток клиентов, заходящих в салон в несколько раз. За две недели проведения продажи сотовых телефонов Motorola возросли в 3 раза. Акция была проведена на высоком профессиональном уровне и выполнила все задачи, которые были поставлены перед агентством»(конец цитаты).
Руководитель проекта – директор BTL-департамента Debby Дмитрий Абрамов.
О. Зубкова