РА Art-Com. Лекция "Реклама лидера или Как быть первым в своем сегменте"
- 23 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар организован Центром "Интеллектуальные ресурсы" Московского Государственного Института Стали и Сплавов при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли РФ.
Лекция "Реклама лидера или Как быть первым в своем сегменте" была впервые прочитан в рамках семинара "Развитие рекламных технологий на рынке металлов в России", организованного ЗАО «Металл-Экспо», и вызвала интерес среди специалистов по рекламе предприятий разных отраслей экономики.
Лекция основана на реальном практическом опыте создания рекламы для российских производителей-лидеров в своих отраслях, в рамках рекламных кампаний, проводимых ими, как в России, так и за рубежом.