Новости Центра рекламных кампаний «Креатика» (Барнаул)
- 22 октября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «АЛТАН» - производитель макарон «Гранмулино», в рамках планируемого в ближайшее время Роуд – Шоу, готовит пакет презентационных материалов: флэш –презентация, буклет, видеофильм. Оформлением концепции фильма, организацией съемок занялось агентство «Креатика». Работа осуществляется совместно со съемочной группой ГТРК «Алтай».
ЦРК «Креатика» заключила договор на реализацию PR- акции для пейджинговой компании «Алтайгриф».
Акция разработана в рамках концепции «Свобода решений» - пейджер как символ независимости в отношении личного принятия решения. Концепция оформлена в пику агрессивной рекламной кампании корпораций сотовой связи. Слоганы концепции: «Есть время подумать над ответом…», «Перезвоню, когда захочу…»
Акция, предложенная ЦРК «Креатика», предполагает организацию в городе «виртуального» фестиваля молодых музыкантов - представителей различных творческих направлений, таланты которых будут в течение месяца транслироваться в эфире ведущих радиостанций. Финалом акции станет феерическая вечеринка в одном из клубов города.
«Хрустальный Апельсин» в Барнауле - первые заявки!
Заканчивается срок приема заявок на региональный тур конкурса «Хрустальный Апельсин». Несмотря на привычное мнение о том, что все работы всегда сдаются строго в последний срок – студенты оказались ответственными и предусмотрительными. Срок окончания приема заявок еще не истек – а работы уже есть! Причем заявители – не только студенты кафедры связей с общественностью, но и филологи, политологи и даже экономисты. Ура! Впервые в Барнауле - Сибирский Фестиваль рекламы! 23 октября, в 15.00 , в помещении Выставочного общества «Алтайская Ярмарка» (Пролетарская, 90) состоится пресс-конференция, посвященная проведению в городе Сибирского тура Фестиваля городской рекламы.
8-9 ноября в Барнауле состоится региональный отборочный тур II Всероссийского Фестиваля городской рекламы, организаторами которого выступают Фонд развития городской рекламы «Город и реклама», Ассоциация Рекламных Компаний Алтая, Выставочное общество «Алтайская Ярмарка», при поддержке Администрации города Барнаула. Официальные партнеры регионального отборочного тура ГТРК «Алтай».
Участие в Фестивале заявили уже более 40 агентств, творческих мастерских как из Барнаула, так и из соседних городов - Томска, Новосибирска, Омска, Горно-Алтайска. Для проведения семинаров и мастер – классов прибудут крупнейшие специалисты в области рекламы и PR России. Мероприятие подобного масштаба в Барнауле пройдет впервые.
В пресс - конференции примут участие Президент Выставочного общества «Алтайская Ярмарка» Андрей Олишевский, вице-президент Ассоциации рекламных компаний Алтая «АРКА» Владимир Семенов, руководитель пресс-службы Администрации г. Барнаула Игорь Нестеров.
В ходе пресс-конференции будет представлена подробная программа Фестиваля, озвучены условия участия в мероприятии, а также подробная информация о ходе подготовки к
событию.