Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет третий номер делового журнала «Секрет фирмы»

Место для магазина

Из всех ошибок, которые можно допустить на старте торгового бизнеса, эта – из разряда фатальных. Ошибка при выборе места для торговой точки гораздо более опасная, чем другие, если не роковая. Как попасть в точку? "Секрет фирмы" рассказывает, как правильно выбрать место для своего магазина или парикмахерской и не попасть пальцем в небо. Рубрика БИЗНЕС-ПЛАН. Текст: Сергей Кашин

Реклама на грани фола

Эти маркетинговые приемы, возможно, не всегда этичны, зато почти всегда действенны

Прямая реклама все менее эффективна – и маркетологи этого не отрицают. Другое дело – скрытое воздействие на потребителей, когда те даже не подозревают, что ими манипулируют. Среди приемов скрытого маркетинга используется и Product placement, и якобы серьезные социсследования, и подставные промоутеры, и личная заинтересованность тех же врачей, которые выписывают рецепт на конкретное лекарство. Больше всего возможностей использовать приемы скрытого воздействия на потребителей предоставляет интернет. Когда потребитель выбирает товар или обсуждает его достоинства в интернете, кто-то может ненавязчиво посоветовать выбрать ту или иную марку. Возможно, этот "кто-то" дает советы искренне, исходя из личного опыта. Но не исключено, что ему за это платят компании-производители.

Рубрика: МАРКЕТИНГ Текст: Юлия Фуколова, Юлия Ипатова

Бизнес чужими руками

Вы руководите заводом, где нет станков – только компьютеры и телефоны. У вас работает люди, заявления о приеме которых вы никогда не подписывали. Вы получаете зарплату, рассчитанную и начисленную посторонним бухгалтером. Похоже на утопию, но на самом деле это - аутсорсинг. МЕНЕДЖМЕНТ Текст: Евгений Карасюк

Пиар для личного пользования

Все сотрудники хотят получать информацию о своей компании. Но не все менеджеры готовы им ее давать. Если информация о том, что компания продается, дойдет до сотрудников, это может осложнить сделку. В то же время недостаточная информированность о социальных программах и льготах может лишить работников нужной мотивации. Что же должны знать сотрудники о деятельности и внутренних проблемах компании и чего они знать не должны? ПЕРСОНАЛ Текст: Юлия Фуколова

«Проблемы без решения не бывает»

Застой в карьере, конфликты с коллегами, непреодолимая боязнь публичных выступлений или неумение сконцентрироваться в условиях цейтнота чаще всего являются чисто психологическими проблемами человека. О том, как выявить такие внутренние барьеры и научиться их преодолевать, рассказывает психолог Павел Николаев. ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ

Сам себе акционер

Покупка собственных акций компаниями – популярнейшая операция на любом развитом фондовом рынке. В России свои акции покупают тоже, но не спешат в этом признаться. Чаще всего российские компании скупают свои бумаги, чтобы поддержать или даже повысить их курс. Итак, зачем корпорации скупают сами себя? Рубрика ФИНАНСЫ. Текст: Наталья Варнавская.

«Советы бывают дорогие и деловые»

Владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников ежегодно тратит $2 млн. на услуги бизнес-консультантов. По его словам, примерно половина этих средств уходит впустую. Тем не менее, он считает это издержками производства и продолжает поиски «полезных советов». Как он говорит, услуги консультантов можно разделить на дорогие и деловые. Рубрика ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ Текст: Иван Просветов.

Больной вопрос

Ценовые войны становятся обычным явлением для российского рынка. Так, за последние несколько месяцев ведущие операторы сотовой связи неоднократно пересматривали свои тарифы. А французский гипермаркет Auchan вслед за магазинами компании Metro попытался сразить московских конкурентов крайне низкими ценами. Поэтому все более актуальным становится вопрос: к чему приводят ценовые войны?

Диксилэнд

Успешных воплощений стратегии развития по принципу "тише едешь, дальше будешь" на розничном рынке единицы. Московская сеть дискаунтеров "Дикси" - одно из таких исключений. О том, как компании удается сохранять достойные рыночные позиции при минимуме инвестиций, "Секрету фирмы" рассказал генеральный директор "Дикси" Томс Берзинь. Рубрика РЕЦЕПТ. Текст: Наталья Обухова.

Большая перемена

Очередной рейтинг американских бизнес-школ журнала Business Week без преувеличения можно назвать сенсационным. Он показывает, что за последние два года ситуации в мировом бизнес-образовании изменилась кардинальным образом. Рубрика БИЗНЕС-ШКОЛА. Текст: Сергей Русаковский.

Валерия Галлай

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте