Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РГ

Рекламные кампании

Розыгрышем более 500 призов (от фирменной футболки до компьютера) закончилась большая летняя кампания, проведенная РГ «Мелехов и Филюрин» для южнокорейской фирмы «Бингрэ» - производителя крабовых чипсов. В ходе кампании был снят и размещен в эфире 30 городов России видеоролик. Созданы плакаты, стикеры и POS, проведены дегустации и получено около тысячи писем с 10 логотипами с пачек чипсов в каждом. Розыгрыш призов, в котором участвовали письма любителей крабовых чипсов из Новосибирска, Иркутска, Владивостока, Екатеринбурга и Красноярска, состоялся 12 октября в клубе «Отдых». Все было честно, гласно и открыто – более 200 человек, пришедших в клуб «Отдых» субботним вечером, стали большой наблюдательной комиссией. Они внимательно следили, как вращался лототрон и очаровательная пятилетняя Наташа вытаскивала «счастливые» письма. Выигрыши, конечно, получили не только новосибирцы, но и иногородние участники. Все они, а также те из наших земляков, кто не побывал на самом розыгрыше, получат свои призы по почте или в офисе РГ «Мелехов и Филюрин». Радостная атмосфера праздника поддерживалась бесплатным пивом, конечно, крабовыми чипсами, а также зажигательными мелодиями от ансамбля «Белые росы».

Производство

Два больших проекта завершила в сентябре-октябре видеостудия Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Для кофейной марки «Вдохновение» снят постановочный ролик, а для Новосибирсквнешторгбанка – целый трехминутный фильм, при производстве которого были использованы натурные съемки, компьютерная графика и анимация, а также их комбинации, словом, все современные технологии видепроизводства.

Промо

Девушки в сари, большие попугаи и бодрящий «Брук Бонд» внесли изрядную струю экзотики в атмосферу оптовых рынков Новосибирска и Екатеринбурга. В таком антураже здесь проходила промо-акция одной из чайных марок компании «Юнилевер». Ставка на экзотику себя оправдала – акция привлекала к чаю «Брук Бонд» значительное количество покупателей. Организацией и проведением мероприятий и в Новосибирске и в Екатеринбурге занимался промо-отдел РГ «Мелехов и Филюрин».

Поклонницы мыла «Дав» смогли еще раз убедиться в его превосходных качествах, а те, кто еще не стал его потребителем – познакомились с товаром в ходе сэмплингов, раздачи бесплатных образцов. Акция прошла в Барнауле и Кемерове, на очереди – Томск и Новокузнецк. Непосредственно акции предшествовала большая подготовительная работа, а том числе кастинг персонала и тренинги, которые проводились на местах сотрудниками промо-отдела РГ «Мелехов и Филюрин»,

Кампания по продвижению жевательной резинки под марками «Дирол» и «Стиморол» была направлена в первую очередь на оптовых покупателей этой продукции. Форма акции – подарок за покупку – предполагала весьма неплохие презенты для мелких оптовиков. Подарки были не только приятные, но и полезные – стильная ветровка или заварочный чайник-пресс всегда пригодятся в хозяйстве. По оценкам специалистов промо-отдела РГ «Мелехов и Филюрин», результатами акции остались довольны и покупатели, и владельцы торговых марок.

Учеба

По приглашению Центра поддержки малого и среднего бизнеса директором РГ «Мелехов и Филюрин» Александром Филюриным проведен обучающий семинар по брендингу в Новосибирске.

Во Владивостоке с семинарами о брендинге и малобюджетной рекламе выступила пресс-секретарь РГ Ирина Шмакова. Там в начале октября прошли выставка и двухдневный семинар по рекламе, на который представитель РГ «Мелехов и Филюрин» был приглашен РА «Видео Интернешнл Приморье».

В самой же Рекламной группе в рамках еженедельной обучающей программы продолжаются встречи с руководителями ведущих рекламных агентств города. 17 октября с обзором положения на рынке наружной рекламы и широкоформатной печати Новосибирска перед сотрудниками РГ выступил генеральный менеджер РА «Рим» Виктор Захаренко.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте