Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ЦКТ PRОПАГАНДА разрабатывает кодекс корпоративной этики для "Тюменской нефтяной компании"

Программа внедрения кодекса заняла чуть более двух месяцев. За этот период был разработан проект документа, на всех предприятиях компании посредством региональной прессы, интранета проведено обсуждение первоначального текста. Это стало инновацией ТНК: компания не стала ограничиваться формальным принятием документа. Напротив, к работе были привлечены независимые эксперты, которые использовали уникальную технологию структурированной групповой работы. Всего в процесс обсуждения этических норм и правил ТНК были вовлечены 2 140 человек – от менеджеров высшего и среднего звена до рабочих разных квалификаций. По итогам исследования в документ были внесены коррективы. 15 октября 2002 г. дополненная и доработанная редакция кодекса корпоративной этики ТНК была одобрена правлением компании. Корпоративный кодекс – это документ, содержащий не только этические нормы, правила поведения, ценности и философию ТНК, задачи и принципы работы ее сотрудников независимо от выполняемых обязанностей и региона работы. С другой стороны, это инструмент, который позволит привлечь персонал компании всех уровней к осознанному плодотворному сотрудничеству в различных сферах деятельности. Кроме того, кодекс – это возможность мотивировать работников в улучшении результатов труда и инициировать их творческую активность.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте