Новости агентства Pro-Vision Communications
- 17 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Система позволяет существенно повысить уровень коммуникации внутри компании, а также обеспечивает эффективное управление ресурсами. Работу над данным проектом вели технические специалисты отдела Интернет-маркетинга агентства, что позволило учесть разнообразие специфических требований всех сотрудников компании – руководителей, менеджеров по работе с клиентами, медиа-менеджеров, специалистов по мониторингу и анализу СМИ, менеджеров по финансам и т.д. Система полностью интегрирована с программными продуктами, используемыми в компании.
«От того, насколько эффективно осуществляется управление ресурсами агентства, в конечном итоге зависит качество нашей работы. Для решения задач управления мы всегда стремимся использовать инновационные разработки, - говорит генеральный директор Владимир Виноградов. - Применение подобных инструментов в компаниях, работающих в сфере информационных услуг, еще не стало общепринятым стандартом. Но, на мой взгляд, сегодня это объективное требование рынка».
15 октября 2002 г. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, одна из ведущих компаний Москвы, действующих на рынке PR-услуг, отказалось от участия в проекте «Серебряный лучник». Такое решение, принятое вчера на Совете Директоров компании, вызвано неоднозначной репутацией конкурса среди российских практиков PR.
«Мы внимательно относимся ко всем событиям, влияющим на развитие отрасли PR, и с удовольствием поддерживаем начинания, способные положительно сыграть на престиж профессии. Однако, мы не находим возможным участвовать в мероприятии, которое не способно принести реальную отдачу в бизнесе, - говорит генеральный директор агентства Pro-Vision Communications Владимир Виноградов».