PR-агентства посчитают
- 17 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR-отрасль в России развивается динамично и спрос на информацию, отражающую положение того или иного агентства на рынке, крайне велик. Однако рейтинговать PR-агентства в соответствии с объективным экономическим критерием - размером их оборота пока не представляется возможным, поскольку подавляющее большинство участников рынка отказываются открывать эту информацию.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить игроков рынка PR, проявляющих наибольшую активность и располагающих наибольшим доверием журналистов и аудитории.
«Рейтинг упоминаемости российских PR-агенств» основывается на анализе частоты упоминания компаний в общественно-политических и маркетинговых интернет-СМИ и динамике данного показателя. Система WebScan отслеживает упоминания PR-агентств на авторитетных общественно-политических и специализированных маркетинговых интернет-сайтах, которые, по мнению аналитиков WebScan Technologies и экспертов PRonline, формируют мнение широкой аудитории о российском PR-рынке. Для большей объективности данных рейтинга, в рамках этого проекта мониторингу подвергаются только медиа-сайты. Подсчет упоминаний PR-агентств на сайтах принадлежащих компаниям не производился.
Первые результаты «Рейтинга упоминаемости российских PR-агентств» опубликованы 10 октября на сайтах
и
. В дальнейшем рейтинг будет публиковаться ежемесячно. «Мы полагаем, что этот проект будет способствовать формированию более полного представления о рынке связей с общественностью, - говорит главный редактор PRonline Екатерина Архангельская. - Он, несомненно, будет интересен всем, кто следит за развитием и состоянием рынка PR».