Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИД «Коммерсантъ» и журнал «Секрет фирмы»: анонс конференции «ОТКРЫТОСТЬ КОМПАНИИ: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?»

Представители “открытых» компаний (лидеры рейтинга*) расскажут о том, как и зачем они делают “это», в чем выгода игры “с открытым забралом». При этом они четко определят границы открытости, объясняют “как раздеться, не догола».

Конференция адресована специалистам отделов маркетинга, рекламы, PR и топ-менеджементу компаний.

Секции конференции:

1) Открытость компании – инструмент конкурентной борьбы

2) Как использовать открытую информацию о конкурентах в собственных маркетинговых стратегиях

На конференции выступят:

Юлия Кочетыгова, директор службы рейтингов корпоративного управления международного рейтингового агентства Standard & Poor’s Доклад «Корпоративная прозрачность в России. Уровень. Тенденции. Особенности»

Михаил Ханов, директор службы развития и продвижения продуктов и услуг компании «Мобильные ТелеСистемы» Доклад «Открытость как маркетинговый прием. На какой стадии жизненного цикла компании выгодно “раскрыть карты»?»

Дмитрий Куприянов, директор управления по работе с персоналом компании Wimm-Bill-Dann Доклад «Информационная открытость в компании: кому и что необходимо знать. Управление по принципу “открытой книги».

Николай Баяндин, советник директора Института безопасности бизнеса (МЭИ), редактор-консультант журнала «Бизнес-разведка и информационный менеджмент» Доклад «Противодействие конкурентной разведке в условиях открытости компании»

Геннадий Азоев, доктор экономических наук, профессор (кафедра маркетинга ГУУ), лауреат премии правительства РФ, научный руководитель маркетингового агентства «Скан Маркет», член редакционного совета журнала “Asian Management» Доклад «Бенчмаркинг на базе коммерческой информации о конкурентах»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте