EuroRSCG Maxima: новые ролики Intel
- 17 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый ролик уже запущен в отечественный телеэфир 7 октября и будет активно ротироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, MTV около месяца. Хронометраж ролика — 30 секунд. Рабочее название — Brand Basic. Основная миссия — продвижение процессора Intel Pentium 4® в рядах потребителей, которые пока не являются опытными пользователями ПК и стоят на этапе выбора нужной конфигурации компьютера.
Запуск телевизионных роликов можно назвать вторым этапом проводимой в России кампании Yes.Intel. На прежнем этапе, начавшемся 16 сентября, агентство EuroRSCG Maxima использовало возможности ведущих деловых и специализированных изданий (журналы «Профиль», «Эксперт», «Деньги», «Нефть и капитал», газеты «Ведомости», «Коммерсант», специализированные компьютерные издания «Инфобизнес», «CIO», «Koмпьютерра», «Компьютер пресс», «РС Magazine», «PC Week»), а также возможности популярных русскоязычных интернет-порталов.
Между двумя этапами проводимой кампании Yes.Intel есть принципиальное различие: если воздействие на потребителя через деловую и специализированную прессу было нацелено только на корпоративный сектор и бизнес-аудиторию вообще, то начавшаяся ротация телероликов направлена уже на каждого конечного потребителя.
Директор проекта: Ольга Сухарчук, ведущий менеджер: Анна Вольнова. Копирайтеры Екатерина Тирдатова, Константин Инин.