«Индустрия рекламы» – очередной номер в продаже с 17 октября
- 16 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2000 г. IKEA в своей рекламной кампании призвала британцев перестать быть «такими английскими» и выбросить из окошка свой «ситец».
Кто стоит во главе компании «Видео Интернешнл», крупнейшего российского продавца телевизионной рекламы?
Как попасть на работу в знаменитое рекламное агентство и стать прославленным рекламистом? Топ-менеджеры агентств BBDO, D’Arcy и McCann Erickson отвечают на этот вопрос на страницах журнала. «Мы действительно ощущаем постоянную нехватку кадров» – говорит Александр Можаев из «Мак-Кена».
Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов «Рамстор», «Седьмой
Континент», «Копейка», «Пятерочка», а также на всех заправках BP (British Petroleum).