РА Media Arts FCB разработало творческую концепцию ролика "Перо" для бренда Nivea Deo компании Beiersdorf
- 15 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
"Перо" - первый прецедент, когда ролик для продукта компании Beiersdorf снимается в России. Учитывая огромную ответственность и важность проекта, агентство реализовало концепцию, соответствующую стилистике Nivea, но созданную специально для российских потребителей.
Алексей Фильков, креативный директор Media Arts FCB, так отзывается о проведенной работе: "Nivea Deo - первый случай, когда Beiersdorf производит телевизионный ролик на территории России. От лица агентства мне хочется поблагодарить клиента за плодотворное сотрудничество, четкую постановку задач и конкретизацию требований.
Над проектом работала отличная команда. Благодаря усилиям агентства и режиссера-оператора, Андрея Лукашевича, проект удалось реализовать успешно".
Ролик снимался в павильоне ЦентрНаучФильма совместно с продюсерским центром DTV-MA.
Креативный директор: Алексей Фильков
Арт-директор: Андрей Бочков
Копирайтер: Евгений Куземин
Режиссер и оператор: Андрей Лукашевич
Продюсер: Михаил Шефер