Годовой отчет, созданный дизайн-студией "Два капитана" для Внешэкономбанка, вышел в финал Лондонского Международного Фестиваля Рекламы (LIAA)
- 14 октября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стать финалистами LIAA для нас - ответственный и значимый шаг. Ведь в финал ежегодно попадают менее 10% работ, поступающих на фестиваль. Лондонский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых демократичных и быстроразвивающихся конкурсов в мире. В 2001 году на фестиваль было
представлено 18 580 работ из 74 стран. Уникальная система судейства, разработанная Лондонским Международным Фестивалем Рекламы, позволяет безошибочно определять лучшее, что создано в рекламе. Высокопрофессиональное жюри, состоящее из признанных мэтров рекламы, оценивает представленные
работы в течение нескольких недель, находясь у себя в офисах, в спокойной обстановке, взвешивая каждое решение. Церемония награждения победителей фестиваля проводится раз в году в середине ноября. Только лишь на один вечер несколько сотен рекламистов со всего мира съезжаются в Лондон – не для того, чтобы отдохнуть, - они приезжают с надеждой услышать свое имя в списках победителей. И если имя названо, этим
можно действительно гордиться – ведь более ста пятидесяти абсолютно независимых членов жюри не могут ошибаться.